24TTL
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
14 августа 2014, 16:15
5193
0

Кейс. Пример универсальной стратегии успешной email рассылки

Как сделать email рассылку более эффективной? Речь пойдет об ожидаемых получателем письмах, не имеющих ничего общего со спамом. Рассмотрим пошаговую стратегию серии
электронных рассылок.
Кейс. Пример универсальной стратегии успешной email рассылки

E-mail маркетинг вне зависимости от сферы вашего бизнеса – незаменимый инструмент в продвижении компании, при умелом использовании которого можно добиться положительных результатов: увеличение числа продаж, привлечение внимания к бренду компании, рост посещаемости сайта.

Как сделать email рассылку более эффективной?

Подчеркнем, что речь пойдет об ожидаемых получателем рассылках, не имеющих ничего общего со спамом.

Вся изюминка грамотно составленной электронной рассылки – в способности построить и поддержать доверительные отношения с получателями.

По мнению экспертов в области интернет-маркетинга, в 2014 году залог успеха и ключевой параметр email-рассылки – это контент. Не стоит злоупотреблять рассылками, содержащими исключительно информацию о товарах, акциях или новостях, такие сообщения раздражают и надоедают подписчикам. Предоставляйте интересную и нужную клиенту информацию. Дозируйте контент: разнообразьте его полезными советами, необычными фактами, юмором, все зависит от специфики работы компании и желаемых результатов.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Приведем пример последовательных шагов построения серии e-mail рассылок.

Пример универсальной стратегии email рассылки

Письмо №1. Даем полезные рекомендации.
Например, если ваша сфера связана с продажей кухонной техники, расскажите об особенностях эксплуатации, разберите часто возникающие вопросы, добавьте серию рецептов блюд, которых можно на ней приготовить. Помните, решение проблемы клиента приведет в последующем к его благодарности и формированию доверия.

Письмо №2. Представляем товар.
Расскажите о своем товаре, акциях и тому, как клиент сможет решить свои проблемы с помощью них. Как правило, человек, получивший что-то интересное в первом письме, с удовольствием ознакомиться и со вторым.

Письмо №3. Закрепляем результат
Это письмо должно окончательно сформировать отношения между вами и клиентом. Расскажите о компании, ее особенностях или наоборот, напишите на отвлеченную тему.


Воспринимайте e-mail маркетинг как общение с другом, поэтому не давайте почувствовать собеседнику, что ему навязывают мысль о покупке – тогда всё получится само собой.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

6444
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
Рекламно-технологическая группа OTM: технологическая платформа, автоматизация, планирование закупок.
7634
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
6783
6 полезных YouTube-каналов для изучения интернет-маркетинга
4068
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
4942
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
4968
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
8219
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
43315
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
7132
Примеры интересных digital-кампаний в Viber, WhatsApp и Telegram
3961
Кейс. Как мы продавали сумки оптом в Facebook и Instagram
4325
Ад и рай дизайнера-интроверта. Как жить в мире экстравертов

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой