Кейс. Пример универсальной стратегии успешной email рассылки. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
14 августа 2014, 16:15

Кейс. Пример универсальной стратегии успешной email рассылки

Как сделать email рассылку более эффективной? Речь пойдет об ожидаемых получателем письмах, не имеющих ничего общего со спамом. Рассмотрим пошаговую стратегию серии
электронных рассылок.
Кейс. Пример универсальной стратегии успешной email рассылки

E-mail маркетинг вне зависимости от сферы вашего бизнеса – незаменимый инструмент в продвижении компании, при умелом использовании которого можно добиться положительных результатов: увеличение числа продаж, привлечение внимания к бренду компании, рост посещаемости сайта.

Как сделать email рассылку более эффективной?

Подчеркнем, что речь пойдет об ожидаемых получателем рассылках, не имеющих ничего общего со спамом.

Вся изюминка грамотно составленной электронной рассылки – в способности построить и поддержать доверительные отношения с получателями.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

По мнению экспертов в области интернет-маркетинга, в 2014 году залог успеха и ключевой параметр email-рассылки – это контент. Не стоит злоупотреблять рассылками, содержащими исключительно информацию о товарах, акциях или новостях, такие сообщения раздражают и надоедают подписчикам. Предоставляйте интересную и нужную клиенту информацию. Дозируйте контент: разнообразьте его полезными советами, необычными фактами, юмором, все зависит от специфики работы компании и желаемых результатов.

Приведем пример последовательных шагов построения серии e-mail рассылок.

Пример универсальной стратегии email рассылки

Письмо №1. Даем полезные рекомендации.
Например, если ваша сфера связана с продажей кухонной техники, расскажите об особенностях эксплуатации, разберите часто возникающие вопросы, добавьте серию рецептов блюд, которых можно на ней приготовить. Помните, решение проблемы клиента приведет в последующем к его благодарности и формированию доверия.

Письмо №2. Представляем товар.
Расскажите о своем товаре, акциях и тому, как клиент сможет решить свои проблемы с помощью них. Как правило, человек, получивший что-то интересное в первом письме, с удовольствием ознакомиться и со вторым.

Письмо №3. Закрепляем результат
Это письмо должно окончательно сформировать отношения между вами и клиентом. Расскажите о компании, ее особенностях или наоборот, напишите на отвлеченную тему.


Воспринимайте e-mail маркетинг как общение с другом, поэтому не давайте почувствовать собеседнику, что ему навязывают мысль о покупке – тогда всё получится само собой.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой