Типичные ошибки SMS-информирования. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
01 августа 2014, 15:04

Типичные ошибки SMS-информирования

SMS-рассылка – универсальный инструмент, позволяющий решать широкий спектр маркетинговых задач. Главное – правильно ей пользоваться.
Типичные ошибки SMS-информирования

Главная ошибка, которую совершают компании, – использование чужих баз данных для рассылки своей рекламы. Сообщения такого рода однозначно трактуются как спам, поскольку не вызывают ничего, кроме раздражения и жалоб сотовому оператору абонента и в ФАС. Если в ответ на претензии вы не сможете предъявить согласие человека на получение вашей рекламы, вас могут оштрафовать на крупную сумму.

Вторая серьезная ошибка – рассылка сообщений в неурочное время. Не все люди выключают звук телефона перед сном, поэтому SMS, пришедшее посреди ночи, может вызвать волну негатива в адрес вашей компании. Тем более, что вопрос со временем рассылки решается очень просто - например, компания Devino Telecom предоставляет возможность не только выставлять точное время рассылки, но и учитывать часовой пояс, в котором находится каждый абонент.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Третья ошибка – пренебрежение сегментацией базы данных клиентов. Очевидно, что женщин раздражают SMS, адресованные мужчинам, пожилых людей – сообщения для студентов, людей с низким уровнем дохода – реклама люксовых товаров, и т.д.

Четвертая ошибка – слишком высокая частота рассылки. Когда человек получает рекламные SMS слишком часто, у него возникнет желание от них отписаться. Регулярность рассылок нужно регулировать, исходя не только из актуальности самого предложения, но и времени формирования спроса клиента. Того, кто купил у вас товар буквально на днях, точно не заинтересует специальное предложение на аналогичный продукт, каким бы привлекательным оно ни было. Займите выжидательную позицию - потребность в покупке появится спустя какое-то время, например, после того, как закончится гарантийный срок на товар. В это время разумно ограничиться рекламой сопутствующих товаров.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is