NetLabCS
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
30 июня 2014, 14:45
7906
3

Пресвятая Аналитика. 7 заповедей при оценке бизнеса

Знаете ли вы, что у аналитики есть нерушимые заповеди, ведущие к росту вашей компании? 7 простых правил, следуя которым, можно смело «настартапить» новенькую яхту.

1. Аналитика не ради аналитики

Только правильно поставленная цель аналитики может обеспечить рост вашей компании, другими словами — бесполезно считать овец (показатели сайта), если необходимо повысить уровень рождаемости в деревне (конверсию отдела продаж). Просто что-то считать можно в другом месте — поупражняйтесь в математических знаниях в баре с друзьями, посчитайте кто больше шотов сегодня выпил, например.

2. Истина в вине и в правильных показателях

Необходимо верно просчитывать показатели с самого начала, так как одна идиотская ошибка может стоить вам головной боли в дальнейшей работе.

Иными словами, параноидальная шизофрения — вам на руку.

3. Воронка продаж — это только начало

Потенциальные клиенты — не запрограммированная система наноробота, они думают и принимают решения не прямолинейно, часто уходят, возвращаются, смотрят на конкурентов, в общем, ведут себя как беременная женщина. Поэтому путь человека от первого касания до продажи — это скорее граф, чем прямая и это важно учитывать.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

4. Хорошая аналитика — сложная аналитика, приправленная острым математическим соусом

Чтобы понимать ситуацию лучше других, нужно использовать более сложные методы, основанные на сложных математических моделях. Детские игры с Exсel можно оставить маркетологам.

5. Основы-тенденции-рост

Аналитика позволяет не только оценивать текущую ситуацию и изменения по отношению к прошлому, но и довольно точно прогнозировать будущие показатели, а они — как манна небесная для каждого бизнеса.

6. Это Real time-аналитика, baby

Если вы делаете аналитику не через 2 недели после поступления заявок, а в реальном времени, то вы получаете огромное преимущество перед конкурентами, ибо обладаете большей информацией о своем клиенте при непосредственной работе с ним. А тот, у кого больше информации — тот и Царь горы.

7. Не зацикливайтесь на показателях своих и дайте волю чувствам

Иногда очень полезно абстрагироваться от цифр и немного передохнуть, а потом, с новыми силами дерзкого волкодава, обозначить важные этапы измерения аналитики, выявить действительно нужные показатели, что поможет направить аналитику на конструктивную дорогу.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

Комментарии:

- +2 +
Анна Балик #
30.06.2014 16:35
Да, нужно думать, прежде чем что то делать.
Ответить
- +1 +
Romka Romkin #
30.06.2014 17:52
Огонь!
Ответить
- -1 +
Nekto Nikto #
30.06.2014 18:48
Иными словами, нам преподали великую «мудрость», а именно: если вы делаете не то, не так и не вовремя (да еще и упрощаете), то не видать вам «того» как своих ушей!
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой