Напрямую о директ-мейле — небольшая презентация с советами. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
03 июня 2014, 19:10

Напрямую о директ-мейле — небольшая презентация с советами

Собрание простых советов для всех, кто пишет письма не только в личных целях. Поизучаем мейлы от заголовков до подписей, выделим то, что позволяет повысить конверсию рассылки или единичных писем.

По своей традиции приглашаю читателей на SlideShare, где появилась моя презентация, на этот раз на тему директ-мейла.

Для тех, кто не хочет переходить глубже по ссылке, выделю 11 советов, которые даются, среди прочих, в презентации:

1) При массовой рассылке примерно по 20 000 получателям цените конечную конверсию в 1%.

2) Отлично, если ваш имейл-адрес читается с первого взгляда, а не ломает язык при прочтении.

3) Тема письма — в лучшем случае — раскрывает суть предложения, является конкретной, а не интригующей и завлекающей…

4) Оптимальная длина темы письма-6-10 слов (с предлогами, союзами и прочим).

5) Открываемость именных писем выше на 2,6 процентных пункта!

6) Суть письма/предложения умещается в 3–7 строк? Если да, то все хорошо.

7) Опциональновключать в письмо дополнительную информацию и ссылки на полезные материалы.

8 ) В письме должен быть четкий призыв к действию.

9) Отлично, если вы закладываете только одно целевое действие, а не распыляетесь и не даете читателю выбора.

Профессия Руководитель Digital-проектов


Cossa рекомендует: онлайн-курс “Руководитель Digital-проектов”.

Вы научитесь организовывать работу с digital-проектами от таск-менеджмента до управления командой и станете тем специалистом, которого ищут все работодатели.

  • 12 месяцев
  • Онлайн в удобное время
  • Помощь в трудоустройстве
  • Доступ к курсам навсегда
  • Диплом
Записывайтесь прямо сейчас!>>>

Реклама

10) Используйте нетиповые подписи, включайте в них максимум контактов, но только тех, которые могут быть полезны получателю.

Да, все это просто! Но посмотрите на свои письма, вы точно следуете всем этим очевидным принципам? На практике нередко что-то ускользает от внимания, допускаются ошибки и текст письма смазывается, становится уже не таким заточенным.

Поэтому,
11) проверяйте письма перед отправкой, давайте читать коллегам, отправляйте себе на разные адреса и тестируйте, как сообщения открываются в разных почтовых клиентах.


Спасибо вам за внимание. Чуть больше — на SlideShare.





Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: