Reedexhibitions
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
03 июня 2014, 19:10
4750
0

Напрямую о директ-мейле — небольшая презентация с советами

Собрание простых советов для всех, кто пишет письма не только в личных целях. Поизучаем мейлы от заголовков до подписей, выделим то, что позволяет повысить конверсию рассылки или единичных писем.

По своей традиции приглашаю читателей на SlideShare, где появилась моя презентация, на этот раз на тему директ-мейла.

Для тех, кто не хочет переходить глубже по ссылке, выделю 11 советов, которые даются, среди прочих, в презентации:

1) При массовой рассылке примерно по 20 000 получателям цените конечную конверсию в 1%.

2) Отлично, если ваш имейл-адрес читается с первого взгляда, а не ломает язык при прочтении.

3) Тема письма — в лучшем случае — раскрывает суть предложения, является конкретной, а не интригующей и завлекающей…

4) Оптимальная длина темы письма-6-10 слов (с предлогами, союзами и прочим).

5) Открываемость именных писем выше на 2,6 процентных пункта!

6) Суть письма/предложения умещается в 3–7 строк? Если да, то все хорошо.

7) Опциональновключать в письмо дополнительную информацию и ссылки на полезные материалы.

8 ) В письме должен быть четкий призыв к действию.

9) Отлично, если вы закладываете только одно целевое действие, а не распыляетесь и не даете читателю выбора.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

10) Используйте нетиповые подписи, включайте в них максимум контактов, но только тех, которые могут быть полезны получателю.

Да, все это просто! Но посмотрите на свои письма, вы точно следуете всем этим очевидным принципам? На практике нередко что-то ускользает от внимания, допускаются ошибки и текст письма смазывается, становится уже не таким заточенным.

Поэтому,
11) проверяйте письма перед отправкой, давайте читать коллегам, отправляйте себе на разные адреса и тестируйте, как сообщения открываются в разных почтовых клиентах.


Спасибо вам за внимание. Чуть больше — на SlideShare.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

4266
Ад и рай дизайнера-интроверта. Как жить в мире экстравертов
Мобильные B2B и INTRANET решения - для крупных промышленных компаний и банков.
7511
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
8174
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
4877
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
4538
Как бренды используют IGTV от Instagram: смотрим первые примеры
5527
Тест: как хорошо ты знаешь российский YouTube?
6293
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
4682
Как искать девушку, если ты маркетолог. Полтора года спустя
4873
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
3709
Кейс. Как мы продавали сумки оптом в Facebook и Instagram
7021
Примеры интересных digital-кампаний в Viber, WhatsApp и Telegram

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой