Studio oneTOUCH вошла в Ассоциацию Интерактивных Агентств. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
31 мая 2014, 19:15

Studio oneTOUCH вошла в Ассоциацию Интерактивных Агентств

Studio oneTOUCH вошла в совет Ассоциации наряду с другими игроками рынка.

Studio oneTOUCH вошла в Ассоциацию Интерактивных Агентств

Studio oneTOUCH вошла в совет Ассоциации наряду с другими игроками рынка. На сегодняшний день в составе АИА 49 представителей крупнейших компаний: РА «ГРЭЙП», Actis Wunderman, Articul Media, ADV, Defa Interaktiv, QSOFT, Promo Interactive, Red Keds и другие.

«Целью вступления в ассоциацию стал обмен опытом, направленный на повышение качества отношений между интерактивными агентствами и клиентами, — говорит Анатолий Емельянов, генеральный директор Studio oneTOUCH. — Мы решили, что настала пора присоединиться к АИА и внести свой вклад в развитие российского digital-рынка».

АИА — некоммерческая организация, объединяющая ведущие российские компании — профессионалов в области разработок и маркетинговых коммуникаций в интернете.

Рынок digital маркетинга до сих пор не сформирован и далек от прозрачности. С 2009 года ассоциация решает задачи по поддержанию цивилизованного рынка на стороне агентств и совершает переворот в сознании клиентов, воспитывая в них настоящих профессиональных заказчиков.

Как использовать онбординг для роста бизнес-метрик в B2B

Объясняем на примере одного из лучших кейсов в российском HR Tech.

Кейс CRM-системы Talantix →

Спецпроект


Studio oneTOUCH
— digital-агентство полного цикла, которое реализует комплексные решения интернет-маркетинга на основе собственного продакшена. Имеет представительства и офисы в Москве, Курске и Белгороде. Общий штат компании более 50 человек.


Антикризисная рассылка