24TTL
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
29 мая 2014, 14:44
7631
1

«МегаФон» стал самым упоминаемым брендом во время Олимпиады в Сочи

Спонсорство Олимпиады –  одна из лучших возможностей для крупной компании напомнить о себе  в целях укрепления своего имиджа. Всегда ли заявленные спонсоры становятся одинаково популярны?

Спонсорство Олимпиады –  одна из лучших возможностей для крупной компании напомнить о себе  в целях укрепления своего имиджа. Это динамично развивающийся нетрадиционный маркетинговый инструмент (за последние два года рост объема спонсорства составил 23%), которым пользуется множество крупных компаний. Более того,согласно социологическим исследованиям, в России 79% населения считает, что спонсорами Олимпийских игр являются компании, лидирующие в своих индустриях. Однако, измерить это вид имиджевой рекламы и ее эффективность довольно сложно.

Всегда ли заявленные спонсоры становятся одинаково популярны?

Агентство Progression решило это проверить. С помощью передовой системы мониторинга социальных сетей Inforion, позволяющей обрабатывать 100% открытых сообщений, созданных в крупнейших соцсетях Вконтакте и Твиттер, агентство исследовало количество упоминаний спонсоров Олимпиады в период проведения Игр в Сочи в Рунете и среди русскоязычной аудитории за рубежом.

Бесспорными лидерами по упоминаемости стали компании “МегаФон” и Samsung – эти бренды упоминались 156 и 136 раз в сутки соответственно. Резкие всплески упоминаний “МегаФона” приходились на церемонии открытия и закрытия Олимпиады. Пик упоминаний во время закрытия Олимпийских игр был связан с SMS-рассылкой своим абонентам по итогам Олимпиады. Резкий рост упоминанийSamsung связан с появлением новости о том, чтоSamsungпопросил участников Олимпиады заклеить логотипAppleна своих девайсах.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

О брендах, обладающих средним уровнем упоминаемости, пользователи говорили примерно в равной степени. Исключением является компанияOmega, которую 5 февраля обсуждали в 4 раза чаще, чем других спонсоров. Всплеск связан с официальным открытием павильонаOmegaв Олимпийском парке.

В результате проведения исследования были сделаны следующие выводы:

· Лидером среди всех спонсоров по упоминаниям стала компания «МегаФон».

· Следующими по популярности стали компании-организаторы крупных павильонов на территории Олимпийского парка (Coca Cola,P&G,Audi/Volkswagen Group)

· Ярким инфоповодом для роста упоминаний в Рунете стала  просьбаSamsung закрыть логотип Apple на гаджетах спортсменов

· «МегаФон» лучше всех отработал пост-PR, сделавSMS-рассылку с поздравлениями своих пользователей с победой сборной России

· Стоит также отметить, что положительное отношение к спонсорскому объекту (мероприятию или программе) переносится и на спонсора, и - его продукцию. Зритель подсознательно переносит качества спонсируемого объекта на образ компании. Так, например, по итогам Олимпиады в Лондоне у 65% респондентов брендыCoca-ColaиMcDonaldsассоциировались с Олимпийскими играми.


✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

Комментарии:

- +1 +
Катя Одынец #
07.06.2014 13:36
Слишком большого размера инфографика
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой