Как определить момент показа рекламы в приложении для успешной монетизации?. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
08 мая 2014, 22:56
2

Как определить момент показа рекламы в приложении для успешной монетизации?

Выбор места и вида размещаемой рекламы является определяющим фактором успешной монетизации вашего приложения. Вот основные советы, как правильно определить место показа рекламы.

Одним из наиболее популярных способов монетизации мобильного приложения является монетизация с помощью рекламы. Для успеха вашего проекта крайне важно не только привлечь пользователей, но также поддерживать их интерес в течение продолжительного времени. Именно поэтому выбор места и вида размещаемой рекламы является определяющим фактором успешной монетизации вашего приложения.

Команда мобильной рекламной сети AdBuddiz хотела бы поделиться своим опытом определением места для размещения рекламы с разработчиками мобильных приложений.

Полноэкранная реклама считается наиболее эффективной с точки зрения монетизации, так как приносит в 5 больше дохода по сравнению с маленьким баннером, менее раздражает пользователя и позволяет избежать ошибочных кликов.

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Если вы планируете встроить полноэкранную рекламу в игру, то разместите её между уровнями или сессиями, чтобы не прерывать пользователя, когда он полностью сосредоточен на прохождении уровня. Исследования  показывают, что игрок наиболее склонен установить рекламируемое в сети приложение после успешного завершения уровня в вашей игре.

Для других приложений, помимо игр, мы рекомендуем размещать рекламу во время естественных пауз, при переходе с одной страницу на другую, после завершения определенной деятельности или во время загрузки приложения.

Также команда AdBuddiz советует определить среднюю продолжительность использования вашего приложения и размещать рекламу ближе к тому моменту, когда пользователь готовится выйти из него. Если в среднем пользователь проводит в вашем приложении 3 минуты, то разместите рекламный баннер на 2 мин. 30 сек. В любом случае в скором времени пользователь покинет ваше приложение, так почему же не попытаться заработать?

Особое внимание стоит уделить месту размещения первого рекламного баннера, так как именно с ним пользователи наиболее склонны взаимодействовать. Поэтому разработчики AdBuddiz  создали специальный алгоритм для максимизации вашего дохода, который позволяет проанализировать аудиторию вашего приложения и показывать сначала рекламные баннеры с высоким уровнем установок среди пользователей вашего приложения.

Мы не рекомендовали бы показывать рекламу сразу же при открытии вашего приложения. Пользователь загрузил ваше приложение и хочет ознакомиться с его основными функциями, а не устанавливать приложение от партнеров.

Достаточно часто разработчики отказываются монетизировать недавно запущенные приложения, ссылаясь на небольшое количество пользователей. Монетизация приложения на старте - это стратегически важный момент, если вы стремитесь заработать на вашем труде. Только опять же правильно выберите место размещаемой рекламы. Почему бы не показывать рекламу в тот момент, когда пользователь закрывает ваше приложение?

Что касается частоты показа полноэкранной рекламы, не рекомендуется показывать полноэкранный баннер чаще, чем каждую минуту.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

- 0 +
eLama #
06.10.2014
Но опять таки, чтобы реклама начала работать, необходимо создать обширную базу пользователей. Для этого неплохо подойдет СРА модель. Вот неплохая система http://advertmobile.net/
Популярные новости

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой