Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Мысли о контент-маркетинге в B2B, почерпнутые и родившиеся в ходе онлайн-конференции
Здесь находятся полезные мероприятия, кроме того, бесплатные для посещения. Хочу предложить вашему вниманию небольшой отчет о конференции про контент-маркетинг.
Среди выступающих были
1) Michael Brenner
Вице-президент по маркетингуи контент-стратегии в SAP
с докладом «The Battle For Customer Attention»
2) Andrew Davis
Автор телевизионных и радио-реклам Cadbury, Chevrolet, McDonalds,
соавтор и маркетер «Улицы Сезам»
с докладом «Less Content. Bigger Results»
3) Jeff MacGurn
Вице-президент агентства «Covario», занимающегося поисковым маркетингом
с докладом «The Future of Search and Content Marketing»
Конференция включала 4,5 часа докладов и ответов на вопросы, а всего длилась более 5 часов.
Я собрал сентенции экспертов, фото из презентаций докладчиков, некоторую статистику, а также собственные мысли, которые родились во время присутствия на мероприятии.
Знакомьтесь с презентацией на SlideShare.

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков
Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:
- Откуда брать ценные для бизнеса данные;
- Как их корректно агрегировать и анализировать;
- Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
- И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.
2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →