Водка Beluga делает ставку на иностранную аудиторию и digital. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
22 апреля 2014, 12:13

Водка Beluga делает ставку на иностранную аудиторию и digital

Агентство Accord Digital разработало бренд-сайт для премиальной водки Beluga

Водка, балалайка, матрешка – русские слова, знакомые любому иностранцу. Но если балалайки и матрешки продаются относительно плохо, то русская водка окончательно превратилась в популярный тренд.

 Beluga, бренд элитной водки, решил сделать ставку именно на digital-канал для продвижения во всем мире. Бренд-менеджеры поставили агентству Accord Digital задачу: разработать имиджевый сайт бренда, который бы подчеркивал премиальность продукта, содержал полный спектр информации о бренде и был при этом простым и удобным.

При разработке сайта, который должен был стать центром digital-активности, агентство ориентировалось на используемый брендом во всех промо-материалах стиль «арт-деко», предложив клиенту сделать одностраничный сайт с Paralax эффектом. Для российских пользователей сайт был лишен ряда разделов (из-за особенностей местного законодательства). Западная аудитория получила полную информацию: история бренда, технологии производства, линейка продуктов, коктейли и закуски, мероприятия бренда и точки продаж.

Brand Hub - первый онлайн-сервис для создания сильного бренда.

Создаем: бренд-платформу, логотип, фирменный стиль, упаковку, брендбук и адаптации для маркетплейсов.

Наши главные преимущества: низкая цена, высокое качество, фиксированные сроки, благодаря автоматизации процессов и умному алгоритму, который создаст стратегию бренда и подберет команду во главе с арт-директором, идеальную для вашей бизнес-задачи.

Больше 500 бизнесов создали свои бренды на сервисе Brand Hub. Присоединяйтесь к успешным предпринимателям.

Современные бренды создаются так→

Реклама. ООО «Ди дабл ю пи эф». ОГРН 1137746299789. ИНН 7727802345.

При создании сайта агентство Accord Digital провело фотоссесию всех бутылок, привлекло бармена и фудстилиста для приготовления коктейлей и закусок, а также консолидировало всю информацию о бренде в едином стиле. В итоге получился стильный, легкий и понятный сайт, работающий на всех платформах. Показатели пользовательской активности стремительно выросли, в частности, увеличилось среднее время нахождения на сайте.

Поправки в российский закон о рекламе накладывают на рекламу алкоголя серьезные ограничения, западное законодательство в этом смысле значительно более либерально. В этом смысле, совершенно очевидно, почему отечественный luxury-сегмент алкоголя осуществляет экспансию на мировые рынки! Для выстраивания коммуникации с зарубежными потребителямиdigital-каналы подходят наилучшим образом – достаточно иметь одно агентство для работы сразу в нескольких странах. Результат легко измерим и позволяет быстро донести до потребителя необходимую информацию», – отмечает Василий Костин, генеральный директор Accord Digital

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой