ANMEDIO
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
13 апреля 2014, 11:27
4366
0

Ставить ли [лайк] популяризации emoji?

Идеограммы, которые становится невозможно не замечать. Зачем, как и почему emoji входят в искусство и маркетинг и заполняют digtal-пространство.
Ставить ли [лайк] популяризации emoji?

Когда все это началось?

В конце 2013 года состоялась выставка Emoji искусства (или, как назвали её сами организаторы «исследование феноменаemoji») в Eyebeam, некоммерческой организации в сфере искусства и технологий. На выставке были представлены десятки примеров emoji произведений, выбранных жюри из сотен присланных экспонатов.

Среди финалистов встречались совершенно разные работы — от головокружительного онлайн проекта Мэттью Ротенберга (Matthew Rothenberg) Emojitracker.com (сайт отслеживает использование emoji в твиттере в реальном времени) до печатной машинки с emoji клавиатурой от Майи Бен-Эзер (Maya Ben-Ezer) и emoji обоев, специально разработанных звездой emoji искусства ЗоиБёрнетт(Zoë Burnett).

Ben-Ezer’s emoji typewriter

Автор: Ben-Ezer
 Zoë Burnett, emoji wallpaper

Автор: Zoë Burnett


Что это вообще такое?

Emoji (эмодзи) — это более забавные современные потомки смайликов, которые позволяют выражать эмоции без слов. В цифровом общении (в отличие от личного общения) зачастую теряется подтекст. Благодаря emoji мы можем получать сигналы и визуальные подсказки, которые нам раньше давало выражение лица.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

По официальной версии,emoji были изобретеныв конце 1990-ых в японской компанииNTT Docomo. Сотрудник компании Shigetaka Kurita обнаружил, что коммуникацию по пейджеру и электронной почте можно дополнить символами, выражающими эмоции – например, простым изображением сердца.Остальные поддержали инициативу и количество emoji стало расти, особенно с началом эры смартфонов.

Сейчас некоммерческая организация Unicode Consortium работает над стандартизацией эмотиконов совместно с Apple и другими компаниями.Соучредитель фонда World Translation (Emojifoundation.com) Ники Селкен (Nicky Selken), известная своими экспериментами с emoji,говорит, что решение Apple и Google пользоваться одним набором символов стало поворотным моментом в истории эмотиконов.

Что сейчас?

Emoji стали все чаще и чаще использоваться в художественных работах. Возьмем, к примеру, Game of Phones – пересказ третьего сезона сериала "Игры престолов", выполненный Карой Роуз ДеФабио (Cara Rose DeFabio) при помощи смайликов-emoji.

Или же серию работ "Emoji-nation" Насти Птичек (Nastya Ptichek), в которой на классическую картину добавлены emoji (и другие элементы из соцсетей), которые одновременно преображают и дополняют известные произведения.

emoji art

Постоянно растущий словарь emoji привёл к появлению множества проектов перевода обычного языка на язык эмотиконов. В блогеNarratives in Emoji на Tumblr есть множество примеров, но, наверное, самый известный перевод текста в emoji – это "Emoji Dick": полный перевод романа "Моби Дик" Германа Мелвилла, который был внесен в Библиотеку Конгресса.

Такие смелые примеры работы сemoji (а это, определённо, вызов и для писателя, и для читателя) продолжают появляться в произведениях как высокой, так и массовой культуры. Например, неофициальный emoji клип Джесси Хилла (Jesse Hill)на песню Beyoncé «Drunk In Love».

Или незавершённый перевод книги О. Уайльда «Как важно быть серьёзным» от Селкен.

Автор: www.nikiselken.com

Хороший перевод с использованием всех нюансов emoji напоминает разговор на новом, тайном языке. При помощи emoji можно рассказать совершенно новую историю, как это сделано, например, в этом видео.

 

Что будет?

Emoji прододжают набирать свою популярность, по сути, сейчас "завоеванными" остаются только США и пользователи iPhone, так что emoji могут уверенно продолжить свое победоносное шествие по миру, по новым девайсам и социально-демографическим сегментам.

Одно из перспективных направление emoji искусства — перенос emoji на физические объекты, например, персонализация emoji отЛизы Нельсон(Liza Nelson), или же совместная работа Эди Паркера и Дель Торо (Edie Parker/Del Toro) – M’Oticons.

Автор: “Why Me?”, Liza Nelson

Автор: Moda Operandi

Стандартные иконки emoji будут приспособлены для того, чтобы людой человек мог рассказать с их помощью любую историю. Замечено, начиная с одного emoji смайла в переписке, вскоре вы будете использовать все больше картинок для выражения мысли.

Так же просто станет самому создавать emoji-произведения. Например, в приложении Emoji Emoticоns Art пользователям предлагаются удобные инструменты для создание своих картинок из emoji.

Помимо emoji, выражение мыслей и чувств поощряется соцсетями и мессенджерамиFacebook предлагает десятки коллекций эмотикнонов, LINE зарабатывает миллионы на продаже так называемых стикеров.

Традиционное искусство и популярная культура вносят свой вклад - смотрите Гриффинов и Американского папашу? уже оценили Рио-2? забавляет белка из Ледникового периода? — сейчас FOX дает право на использование персонажей мультфильмов с своих сообщениях с помощью приложения Hollywood Emoji.

А вообще

Emoji создают динамичный визуальный язык, который всё ещё находится в стадии разработки. Emoji похожи на каталог современных идей – например, кошки, дельфины, пицца, пришельцы и т.д. – но, в то же время, это своеобразный тест Роршаха.

  

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой