Exiterra
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
20 марта 2014, 15:02
1871
0

Durex и Progression предлагают погасить свет, чтобы зажечь страсть

Агентство Progression (Progression group)  запускает контентную кампанию “Переключись на любовь” для бренда Durex (Reckitt Benckiser), приуроченную к международному мероприятию - “Час Земли”.

Агентство Progression (Progression group)  запускает контентную кампанию “Переключись на любовь” для бренда Durex (Reckitt Benckiser), приуроченную к международному мероприятию - “Час Земли”. В этом году Всемирный Фонд дикой природы призывает всех выключить свет на один час в субботу, 29 марта.

Durex предлагает поддержать “Час Земли” самым приятным образом: выключив свет и оставшись наедине с любимыми, отвлечься, наконец, от гаджетов, и переключить все свое внимание на любимого человека.

Знаете ли вы, что 20% американцев пользуются смартфонами во время секса*, а для 12% британцев занятие любовью – вовсе не повод пропускать входящие звонки (а каждый десятый из них успевает еще и читать смс)**.

 

В России – схожая тенденция: 10% опрошенных россиян признались, что пользовались соцсетями во время секса, а 67% сталкивались с тем, что их партнер в постели отвлекался на технику (для 16% это полностью разрушило интимную атмосферу и романтический настрой)***.

Накануне “Часа Земли”, в качестве призыва к действию, Durex и Progression запускают продвижение в социальных сетях нового короткометражного ролика.


Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Durex снял видеоролик  о парах, которые, как и многие из нас, перестали видеть друг друга за яркими рамками цифровых экранов.

Сумеют ли влюбленные герои преодолеть гаджетоманию, выключить все и переключиться друг на друга, смотрите на -http://youtu.be/d6VPUTtuKuk

http://vk.com/love.sex.durex.


* Данные опроса агентства Harris Interactive среди мужчин и женщин 18-34 лет, США, февраль 2014г

** Данные опроса агентства One Poll среди мужчин и женщин 18+, Великобритания, февраль 2014г

*** Данные опроса в социальной сети Вконтакте среди мужчин и женщин 18+, Россия, февраль 2014г

 

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

4049
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
eCommerce-проекты с пугающими интеграциями. Не страшно — проектируем такие уже 5 лет!
7101
Примеры интересных digital-кампаний в Viber, WhatsApp и Telegram
3927
Работодателям. Ошибки в подборе сотрудников
4745
Как искать девушку, если ты маркетолог. Полтора года спустя
6404
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
4307
Ад и рай дизайнера-интроверта. Как жить в мире экстравертов
7602
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
18285
Искусственный интеллект в маркетинге: начало новой эпохи
5618
Тест: как хорошо ты знаешь российский YouTube?
4623
Как бренды используют IGTV от Instagram: смотрим первые примеры
8336
Внимание, ваш сайт устарел: 5 вещей, от которых пора избавиться

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой