ANMEDIO
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
13 февраля 2014, 03:46
1857
0

Творческий подход маркетологов спасет Россию от кризиса!?

Кризис! Кризис! Что-то будет! А что, ты не знаешь? Не ну как, будет в общем обвал после того как где-то будет подъем чего-то в чем-то! Вот, и прям после или даже вовремя олимпиады кризис и начнется...

Кризис! Кризис! Что-то будет! А что, ты не знаешь? Не ну как, будет в общем обвал после того как где-то будет подъем чего-то в чем-то! Вот, и прям после или даже вовремя олимпиады кризис и начнется, а может и уже...идет!


Вот какой такой мистический финансовый кризис у всех предпринимателей на устах. И знаете я сам грешен, предпринимаю иногда немножко, играю на определенном рынке в лице вполне конкретной компании. Финансы, сотрудники, процессы, потоки, закупки, прибыль, затраты, в общем все симптомы малого бизнеса.


С одной стороны орут - так! давай-ка сокращать издержки! С другой - Ау! Деньги в кеш выводи! ща банки, как с огурцами лопаться начнут, а вместе с ним и твой счет ляжет! С третей доносится - ДИВЕРСИФИЦИРОВАТЬ!


В общем общее “очко” (уж простите за грубое сравнение, просто очень подходит) сжалось и трясется. А чего, сами не знаем. Но все равно сокращаем издержки, пытаемся максимизировать отдачу от вложений, и на рекламу в первую очередь!


А чем сейчас пестрят прилавки медиа? Интернет - сила! Если у тебя бизнес значит ты должен быть в сети. Мало того сейчас такие возможности, можно легко, максимально эффективно, а главное измеримо получать клиента. ( с этим я, кстати, весьма согласен)


Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Действительно есть все инструменты для занятия “входящим-маркетингом (inbound-marketing). Однако, как это обычно бывает в России, заимствованный зарубежный тренд извращается донельзя!


Я говорю о лидогенерации. Так покалечить изначальный посыл западного интернет маркетинга - это нужно суметь. Все трезвонят о новом супер средстве получения клиента с помощью целевой страницей или “продающем” сайте.


Супер технология, просто фантастический способ на грани с магией, сделал страницу и клиентов просто тьма. И продают это “таблетку” счастья по бросовой цене в ненадлежащем качестве и, по большей части, отвратительном исполнении.


Какая “супер” сила лендинга!? Ау! Сейчас рынок B2B как маленький ребенок, которые боится темноты, готов поверить во что угодно, лишь бы стало не так страшно.


И самое тонкое, где может порваться - это соотношение вложения и результат. Так как “маркетинговые” агентства “не ведают что творят” и просто размазывают сайт в одну страницу, и при этом эти лендинги оказываются с нормальной конверсией, соотношение терпимое. Трафик стоил не так дорого, лендинг тоже, вроде норм.


Но с каждым днем все больше “бизнес”-людей запуливает свою страницу и контектсную рекламу. А так как контекст практический единственный источник трафика, который используют “маркетинговые” агентства, то при аукционном устройстве рекламной сети (Яндекс.Директ и Googl Adwords) цена за клик постоянно растет, а “общий” показатель ROI падает ( так объем инвестиций увеличивается, а конверсия тажа). Ибо не понимают что лендинг это способ подачи информации, именной той, что желает определенный сегмент целевой аудитории, в том, удобном формате и дизайне, с возможностью получить консультацию специалиста и упростить свой серфинг.


Бизнес пытается экономить заряженный кризисом, а получается что съел “русскую подделку” нового маркетингового инструмента.


Нет понимая, что трафик и лендинг это две стороны одной медали. Настройку рекламной компании сделаи какой-то само-собой разумеющимся мероприятием, типа да все знают как директ настроить. А другие источники трафика? А выращивание клиента контентом? А показателт LTV? LTV - это как LTE чтоли?


Чтоли :) Одумаются “маркетологи” ? Применят в нужной форме новый инструмент? Спасут Россию и бизнес от кризиса? Смотрите во всех браузерах страны!

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой