ВКонтакте ввел запрет на таргетирование групп с аудио- и видеозаписями без лицензии автора. Читайте на Cossa.ru
Parasite
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
19 января 2014, 22:14

ВКонтакте ввел запрет на таргетирование групп с аудио- и видеозаписями без лицензии автора

В пятницу вечером у меня отклонили сразу ряд таргетированных объявлений со странной пометкой

В пятницу вечером у меня отклонили сразу ряд таргетированных объявлений со странной пометкой:Логично, что при такой расплывчатой формулировке к поддержке возник вопрос о причине отказа.
Ответ, мягко говоря, обескуражил.

Исходя из такой логики, получается, что под запрет рекламирования попадает огромное количество, если не большинство, групп, так как во многих содержатся аудио записи, полученные легальным путем, но легальность которых доказать сложно, да и неясно как.


То же самое - относительно и видеозаписей. Почему только те, которые загружены через ютуб имеют статус легальных, а остальные – нет. Вопросов больше, чем ответов.

Ясно, конечно, что администрация пытается сейчас максимально обелиться и обелить свой контент, но хотелось бы тогда иметь четкие и ясные правила игры, а не неожиданные запреты, создающие сложности для модераторов сообществ и групп, особенно молодых.

Интересно, что будет дальше, думаю попкорном стоит запастись.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Не пропустите!

GDPR — что учитывать стартапу, чтобы выйти на зарубежный рынок и не получить штраф за обработку перс...
Нужен ли вашему бизнесу SMM? Даем ответы на все вопросы о продвижении в социальных сетях
Как правильно масштабировать кампании из РСЯ на другие рекламные системы
План обучения джедаев в IT-Agency
План обучения менеджеров в IT-Agency
Тестирование performance-расширений Google на примере «Ситилинка»
Кейс AnyClass: как Instagram делает нам 80% продаж
Кейс: как мобильное приложение и ток-шоу помогли фитнес-клубу из Нижневартовска запустить эффективну...
Новичкам: 10 примеров использования детального таргетинга в Facebook
Как слить минимум бюджета на блогеров. Кейс Skyeng
Общие прогнозы для VR/AR: какие отрасли могут извлечь из этого прибыль к 2025 году
Большое интервью Ильяхова Елене Торшиной: про Т – Ж, заработки, текст, авторов, коммерческие книги и...

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой