Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
CRM me!

Несколько специалистов по рекламе, маркетологов и пиарщиков собрались вместе и решили попробовать поменять ситуацию: создать общедоступный независимый ресурс, на котором профессионалы из разных областей будут говорить о практике CRM. В итоге появилась информационно-аналитическая площадка на базе на Facebook.
Проект только- только стартовал, и пока непонятно, что из этого выйдет. Но выглядит вполне перспективно. Например, уже опубликовано интервью с членом правления Direct Marketing Association, руководителем подразделенияCRM & Data в Age UK Мишель де Соуза и Президентом холдинга Russia Direct Юлией Ястребовой.
Инфографика помогает понять, что такое CRM. Вернее, увидеть, что не все так сложно, как поначалу кажется...


Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков
Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:
- Откуда брать ценные для бизнеса данные;
- Как их корректно агрегировать и анализировать;
- Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
- И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.
2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →
Комментарии: