DashaMail
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
09 декабря 2013, 15:37
1719
0

Финалист премии «Стартап года» 2013 — СТАЛО МАЛО

Мы начинаем серию публикаций о финалистах премии "Стартап года" 2013. Первый на очереди - финалист номинации "Социально-значимый стартап" СТАЛО МАЛО, сеть детских комиссионных магазинов.

«СТАЛО МАЛО»  - это новый формат детских магазинов для России. Это уникальная площадка, на территории которой одновременно находится:

  •   Детский магазин, в котором очень легко и выгодно продавать детские вещи, успешно отслужившие  детям, а также совершать покупки по доступным ценам;
  • Клуб «Между нами мамами», где мамы  объединяются  для взаимопомощи, активной социальной жизни, участия в мастер-классах и семинарах, направленных на самореализацию, а также на совместное времяпрепровождение с детьми.

Миссия проекта заключается в предоставлении родителям возможности  возвращать деньги, потраченные на покупку товаров для детей, покупать необходимые детские вещи на каждом этапе взросления ребёнка по доступным ценам,  помощи другим родителям и детям, в  популяризации разумного и этичного потребления.
Формат магазинов-проект создан по подобию  мегапопулярных западных аналогов, занимающихся покупкой и продажей детских товаров, бывших в бережном использовании. Удобный процесс сдачи-приемки вещей в отдельном помещении,  детская игровая комната, пеленальный столик, расположение в спальных районах, отдельный вход в магазин на первом этаже, устраняют трудности, которые возникают во время шопинга с ребенком.  
Дополнительная услуга – вызов курьера на дом для продажи вещей.
Деньги за проданные вещи можно получить на банковскую карточку или использовать для совершения покупок в магазине на более выгодных условиях.  При желании мамы, часть вырученных средств от продажи будет перечислена в благотворительный фонд.
В личном кабинете на сайте «СТАЛО МАЛО», который будет запущен в ближайшем будущем, можно будет отследить собственные продажи, статус вещей, отданных на реализацию, получить отчёт о средствах, отданных на благотворительность
Руководитель проекта Татьяна Уланова, запустившая не один успешный бизнес-проект, сама является мамой троих детей и как никто другой понимает проблемы родителей, которым приходится тратить огромные суммы на покупку детских вещей с самого рождения и по мере того, как дети растут. «Всем нам известно, что дети растут не по дням, а по часам.
Мы предлагаем родителям экономить на покупках детских товаров до 80 %, а сэкономленные деньги потратить на совместное времяпрепровождение с нашими детьми: путешествия, творческие занятия, обучение. Ведь вещи – это всего лишь вещи, а воспоминания и минуты, проведенные с детьми и с семьей – бесценны.
«СТАЛО МАЛО» - это этичное потребление, разумное отношение к вещам, взаимопомощь и активная жизненная позиция – подводит итог Татьяна.
В настоящий момент открыто два магазина: один в г Перми, второй – в г Москве. В планах открытие более 100 магазинов по всей России как собственных так и франчайзинговых, запуск производства детских аксессуаров под собственным брендом.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

За дополнительной информацией обращайтесь к Елене Лисянской.
•  Тел: + 7(916)197 62-74
•  Email: SM@stalomalo.ru
•  Skype: hellen-moscow

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

4405
Тест: как хорошо ты знаешь российский YouTube?
Простой и понятный отчет для клиента в один клик или по расписанию. Попробуйте бесплатно 14 дней!
4612
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
5547
Примеры интересных digital-кампаний в Viber, WhatsApp и Telegram
5711
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
15868
Искусственный интеллект в маркетинге: начало новой эпохи
7421
История успеха одного маркетолога: рекламируемся с помощью локальных площадок и геотаргетинга
4714
6 полезных YouTube-каналов для изучения интернет-маркетинга
4734
Три билборда на Рублёвке: как «Кокос» на РИФе продвигался
4205
Юзабилити для чайника: как увеличить конверсию на 400%
5474
Приложения для создания привлекательных сториз в Instagram
5904
6 главных вопросов digital-стратегии

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой