SMM-агентство SMMashing Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
20 ноября 2013, 10:56
3762
0

Событийный мониторинг и аналитика конференций. Для чего?

Мы решили провести анализ всех проводимых в России и Украине в 2013 году конференций, касающихся маркетинга, SMM и рекламы...

С момента плотного внедрения в нашу повседневную жизнь интернет-пространства, пользователи, получив практически полную свободу слова, стали открыто выражать своё мнение обо всё на свете: о товарах и услугах, о компаниях и их первых лицах, о новых продуктах и сервисах. Ежеминутно люди публикуют сотни постов и фотографий во все социальные медиа, такие как facebook ,instagram, twitter, вконтакте и множество прочих.

Проведя небольшой анализ, мы были очень удивлены тем, насколько, в большинстве случаев, однобоко подходят к мониторингу социальных медиа большинство компаний. Основные темы мониторинга повторяются изо дня в день, как правило это упоминания о компании и отзывы её продуктах, мониторинг активностей конкурентов и мнение потребителей о них. Всё… Конечно, очень хорошо, что компании думают о своём бренде и его почитателях, что они слушают своих клиентов, в том числе и потенциальных, и выходят с ними на диалог, превращая интернет-пользователей в друзей, а позже и в клиентов, но мы задались вопросом: почему никто не мониторит события?

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Ежегодно только в Москве проходит несколько сотен различных конференций, выставок и семинаров. И добрая половина из них являются регулярными. Как бы их организаторы не ценили стабильность и постоянство, время от времени многим приходится менять формат своих мероприятий из-за того, что меняется публика, меняются её интересы, меняются технологии…

Мы решили провести с помощью сервиса IQBuzz анализ всех проводимых в России и Украине в 2013 году конференций, касающихся маркетинга,SMM и рекламы. Данное исследование помогло нам выявить и составить ТОР10 самых популярных, среди интернет-пользователей, мероприятий. С огромным отрывом возглавляет этот рейтинг Russian Internet Week 2013 (RIW2013). Среди общей массы упоминаний он набрал чуть более 82%, на втором месте питерская конференция Digitale (8%). Другие 8 мероприятий из десятки самых обсуждаемых делят между собой оставшиеся 10%.


Просматривая сводный отчет легко можно выявить всплески упоминаемости. На примере конференции  Digitale прекрасно видно, насколько повысилось количество её обсуждений в сети в период май-июнь. Т.к. мероприятие проходило 03.06-04.06, то, скорее всего, объяснить инфовсплеск в мае можно запуском рекламной компании организаторами конференции, а в июне – обсуждениями её участников. Т.к. Digitale проходит ещё и в ноябре 2013 года, то дальнейшая интернет активность, возможно, состоит из отчетов об уже прошедшем мероприятии и рекламы будущего события.Но, безусловно, эти всплески не сравнятся с разовым количеством упоминанийRIW2013. В отчете упоминаемости за октябрь несложно определить когда проводилась данная конференция.Что еще, кроме графиков, прекрасно визуализирующих информационные всплески, мы получаем? Контроль обсуждений конференции в соцмедиа и оперативную обратную связь с ее участниками.
Ежегодно в конференциях RIW участвуют тысячи людей. Они делятся происходящим с друзьями в соцсетях, выражают свой интерес или недовольство. Мало кто просит организаторов предъявить жалобную книгу, зато каждый второй активно «постит» сообщения в интернете. Именно эти пользователи оказываются на «расстоянии вытянутой руки», и так важно вовремя откликнуться на их проблему.

Проявляя внимание и помогая пользователю, вы не только повышаете его лояльность, но и обретаете авторитет в глазах его друзей и подписчиков. Так, позаботившись об одном человеке можно заслужить уважение целой группы пользователей. Разница offline- от online-мира заключается в том, что человеческая память недолговечна, зато интернет помнит все: каждый пост, каждый комментарий.

Сервис IQBuzz , например, хранит абсолютно все найденные сообщения, даже если автор удалил их спустя время.
В связи с этим не стоит забывать про еще одну возможность системы при мониторинге событий. Это сравнительный анализ упоминаний во временном разрезе.
Мы проанализировали упоминания ежегодной конференции RIW, проходящей в 2012 и 2013 гг.
Ниже представлена инфографика, на которой заметен серьезный прирост вовлеченности аудитории в обсуждения RIW. В сравнении с предыдущим годом, количество упоминаний конференции в 2013 г увеличилось почти в 3 раза!
Публика «жаждет хлеба и зрелищ». Теперь, при составлении новых программ выступлений, организаторы могли бы учитывать интерес аудитории к той или иной отрасли, а также отношение к выступающим спикерам.

В сравнении с прошлым годом количество недовольств в отношении конференции увеличилось.
При анализе негатива удастся не только обнаружить слабые стороны мероприятия, но и не допускать подобных ошибок в будущем. Вероятно, в следующем году организаторам конференции придется изрядно постараться над предоставлением качественного интернета.

При мониторинге соцмедиа также следует учитывать авторов, которые являются своего рода «корреспондентами» мероприятия. Одной ногой они на месте событий, а другой вonline, ведут трансляцию происходящего в соцсетях. ТОП-ые пользователи чаще остальных пишут о конференции. А разве не интересно о чем именно они пишут? В IQBuzz можно отследить все сообщения автора и составить «портрет его поведения» в интернет-среде. Так, организаторы смогут войти в диалог с лидерами мнений и не только получить необходимый фидбек, но и, вероятно, подумать над новыми вариантами сотрудничества.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой