Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
3 способа оценки эффективности имиджевого промо-сайта
Бытует мнение, что веб-аналитика приспособлена только для анализа e-commerce или корпоративных сайтов. Из-за этого бренды продолжают создавать неудобные и неэффективные промо-сайты на основе мнений менеджмента или креативного агентства, а не на основании поведения пользователей промо-сайтов. Что же можно измерить на промо-сайте, чтобы улучшить ситуацию?
Часто на промо-сайтах встречаются блоги, на наполнение которых качестенным контентом тратится время и деньги. Бренду часто бывает непонятно, что именно делают люди, которые читают блог, как они еще принимают участие в промо-проекте. Конкретный вопрос, который звучал от одного из наших клиентов: «Ходят ли посетители только ради контента блога или же делают на сайте какие-либо еще полезные действия?» Сегментирование трафика помогает ответить на этот вопрос и скорректировать контент –стратегию в промо-проекте
Этот вопрос также часто встречается, поскольку промо должно привлекать реальную аудиторию, а не тех, кто участвует во всех существующих интернет-конкурсах. Часто встречающиеся вопросы здесь «Сколько посетителей ходят на промо-сайт только ради призов?». Вычисление процента посетителей, посещающих определенный набор страниц на промо-сайте помогает ответить на этот вопрос.
3. Полезность социальных сетей и приложений
Как правило, большинство аудитории привлекается на промо-сайты посредством различных активностей в социальных сетях. Это могут быть работы в группах или же разработанное для социальной сети приложение. Чрезвычайно важно выделять посетителей из социальных сетей в отдельный сегмент трафика и рассматривать его поведение на сайте, анализируя его заинтересованность. Для этого можно использовать механизмы custom segments в Google Analytics.
Касаемо приложений для социальных сетей, то, чтобы отдельно их рассматривать, нужно предварительно ссылку из приложения на промо-сайт пометить UTM-тегом Google Analytics. Такой подход позволяет сравнивать поведение пользователей, пришедших на сайт из обычной группы и из приложения. Понимание о том, какой из источников трафика качественнее позволяет оптимизировать маркетинговый бюджет на данные активности. Например, в примере ниже заметно, что приложение по загрузке фото приводит на сайт существенно меньше посетителей, чем группа.

Запускай таргетированную рекламу с МегаФон Таргетом и получай 100% кешбэк за три месяца
Самостоятельно настраивай рекламу и продавай тем, кто:
- Уже интересуется похожими товарами и услугами;
- Регулярно бывает рядом с вами;
- Заходит на сайты конкурентов, получают звонки и SMS.
Размещай рекламу там, где ее заметят: SMS и MMS-рассылки, мобильные баннеры, реклама в мессенджерах, обзвон и e-mail-рассылка!


Трафик из приложения демонстрирует вдвое более высокий процент конверсии в загрузку фото, чем трафик из социальных сетей.
Таким образом, измерения на промо-сайтов помогают повышать их эффективность, а также корректировать стратегию привлечения трафика. Мы призываем все бренды использовать Google Analytics для анализа своих промо-сайтов.