OLYMPIA
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
05 ноября 2013, 08:34
4901
0

Как написать продающее SMS? 4 совета

В этой статье мы хотим дать 4 совета о том, как правильно написать продающие SMS для SMS-рассылки.

В этой статье мы хотим дать 4 совета о том, как правильно написать продающие SMS.

1. Лаконичность и убедительность.В SMS каждая буква на вес золота. Если сообщение можно передать в 100 символах, не нужно его растягивать на 500. Однако если вы не помещаетесь в формат 70 символов - не стоит жадничать - добейте информации до 136 (2 SMS русскими буквами)!

2. Одно нужное слово дает на 20% больше откликов.Часто 10 символов повышают количество обращений.

Сравните два сообщения:

  • В магазине X распродажа пуховиков.
  • В магазине Х на Ленина пуховики от 1999 рублей.

В первом случае - 36 символов. Во втором - 54 символа. А теперь поставьте себя на место клиента. В день он получает по 100 электронных писем и десятки SMS. Ему нужно все понять с первого взгляда. Во втором случае он все поймет и примет решение, в первом - забудет или выкинет сообщение. А дело всего лишь в 18 символах!

3.Составляйте сообщение обдуманно.

Перед отправкой проверьте ваше сообщение: отвечает ли оно на следующие вопросы?

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

  • Очевидно ли то, что я предлагаю?
  • Насколько просто и понятно описано предложение?
  • Грамотно ли это написано? Нет ли опечаток?
  • Имеет ли это ценность для клиента?
  • Все ли в сообщении является правдой?
  • Понятно ли клиенту, что нужно делать с этим сообщением (прийти в магазин, оплатить абонемент в фитнес центре, прийти на прием к врачу)?

    Если все очевидно - отправляйте!

    4. Используйте возможности SMS на полную катушку!

    • Используйте «слова-зацепы», привлекающие внимание: “Внимание!” “Акция!”, “Бесплатно!”
    • Предлагайте ваш товар и услуг, а не просите!
    • Используйте цифры - на них хорошо цепляется глаз.
    • Стимулируйте отклик клиента: “Звоните!” “Приходите в наш магазин!”
    • Избегайте лишних слов, избегайте местоимений: «я», «мы», «наш» - это никого не интересует.

      ✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

      Не пропустите!

      7449
      Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
      SEO-кейс: как мы увеличили региональный трафик на 1734%    
      6973
      Примеры интересных digital-кампаний в Viber, WhatsApp и Telegram
      8156
      Внимание, ваш сайт устарел: 5 вещей, от которых пора избавиться
      6243
      «Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
      4854
      «Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
      3525
      Digital-стратегия и Customer Journey: зачем и как мы объединяем эти понятия
      4346
      Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
      8164
      В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
      4848
      Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
      3631
      Кейс. Как мы продавали сумки оптом в Facebook и Instagram
      18027
      Искусственный интеллект в маркетинге: начало новой эпохи

      Комментарии:

      Ответить?
      Реклама

      Чем живёт digital.
      Главное — в рассылке:




      Вход на cossa.ru

      Уже есть аккаунт?
      Выбирай любой вариант входа:
      Facebook Twitter Vkontakte

      Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

      Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой