Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Спрашивали? Отвечаю!
Хочу увеличить продажи и узнаваемость бренда, что можете порекомендовать?
Первое и самое главное, вы никогда не увеличите продажи, пока у вас в компании не будет хотя бы одного активного менеджера по продажам. Ни какая реклама вам так не поможет, как хороший «продажник» и без разницы, чем вы занимаетесь. Ну а тем, кто планирует построить отдел продаж, рекомендую прочитать хотя бы одну книгу Константина Бакшта. Ну и во вторых, нужен симбиоз заранее просчитанных и чётко реализуемых действий на постоянной основе, как в традиционном маркетинге, так и в Интернет-маркетинге. Нельзя работать по схеме «слепой котёнок», сегодня я повешу щитовую, через месяц запущу контекстную рекламу в Интернете, а ещё через месяц у меня не будет денег на рекламу – такая схема обречена на прожигание ваших денег, вы не почувствуете существенного роста продаж. Выход из ситуации, нанять хорошего маркетолога или обратится в соответствующее агентство , с просьбой рассчитать план продвижения под конкретные задачи или, например, под ваши бюджетные возможности.
Сколько стоит разработать сайт?
Этот вопрос сравним с вопросом в строительную компанию «Сколь будет стоить построить многоэтажный дом?» Все компании разные и у всех есть свои задачи, которые частично должны решаться за счёт сайта. Здесь основная проблема в том, что большинство предпринимателей, сами не знаю, зачем им сайт, нужен ли им интернет-магазин или можно обойтись сайтом-визиткой? Благо если такой предприниматель обратится в агентство, которое возьмёт на себя вопрос выявления точных потребностей и формулированием задач с дальнейшим выбором оптимального пути по продвижению бизнеса в сети. Ну а если наоборот, то выбрав недорогие услуги, можно заплатить за создание сайта, который будет жить своей жизнью и о его пользе можно только догадываться. Не ставьте во главу угла вопрос стоимости, как бы ни прискорбно это не звучало, лучше обратите внимание на прозрачность политики ценообразования вашего исполнителя, к подходу решения ваших проблем и успешным кейсам из опыта того кому вы доверяете свой рекламный бюджет. Начните с проработки Технического Задания.
Какая реклама привлечёт больше целевых клиентов?
Если смотреть в целом на тенденции рекламных коммуникаций в России в последние 2-3 года. То многие эксперты отмечают спад эффективности классической рекламы и рост привлекательности Интернет рекламы за счёт возможности запустить рекламную кампанию с точной выборкой по географии, полу, возрасту и другим параметрам целевой аудитории, на которую вы планируете в первую очередь воздействовать. Нужно пробовать, анализировать результат и делать корректирующие действия по отсеиванию не эффективных для вашего бизнеса рекламных инструментов. Не полагайтесь на собственную интуицию, особенно в Интернет-маркетинге, так как в нём в отличие от традиционной рекламы всё поддаётся точному расчёту.
Задавайте ваши вопросы мне в «личку»https://www.facebook.com/ryzhkovoleg и я с радостью, как можно подробнее на них отвечу.
P.S. Не засоряйте землю рекламными проспектами – берегите лес!