Нужны ли негативные отзывы в социальных сетях?. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
01 октября 2011, 01:23
2

Нужны ли негативные отзывы в социальных сетях?

Многие компании не решаются начать свою компанию в социальных сетях, потому что это настоящее испытание для отдела маркетинга или PR. Смогут ли корпоративные службы с честью выходить из сложных ситуаций, в которые то и дело ставят их недовольные посетители социальных сетей? Умение работать с подобными неожиданностями может привести к неожиданным успехам. Нужно ли бояться негатива в корпоративных аккаунтах на социальных площадках?

Сегодня на переговорах о продвижении в социальных сетях клиент спросил меня: «А нет ли здесь риска ухудшить свою репутацию вместо того, чтобы ее улучшить? Ведь пользователи на социальных страницах могут оставлять и негативные отзывы».

Что тут скажешь? Видимо, не у всех еще есть понимание, что один недовольный клиент стоит 2-х довольных.

Ведь если человек всем доволен — что с него взять кроме денег? В случае же с недовольными клиентами можно исправить свои слабые места. Именно недовольные клиенты могут рассказать тебе, что нужно сделать, чтобы довольных стало больше.

Умение работать с недовольными клиентами говорит о зрелости бизнеса. Если вы их игнорируете — скорее всего, вы находитесь в стадии рассвета, а за ним придет закат и очень быстро. Если вы ввязываетесь в дискуссии и перепалки — вы уже в завершающей стадии, и скоро неминуемо наступит конец. Если вы спокойно выслушиваете недовольства и сразу (молча) исправляете недостатки — ваш рассвет еще впереди, и он будет прекрасен.

В конце концов, все, что нужно недовольному клиенту — чтобы его услышали. Ему даже совсем безразлично — будете вы исправлять это или нет. Ему важно, что он высказал вам это в лицо, а вы «покраснели и сказали мы больше не будем».

Именно эта стратегия обеспечивает то, что недовольный клиент вернется снова. Мысль здесь проста: «Все вы [компании] мазаны одним мирром, но здесь меня хотя бы слушают».

А если вам удастся исправить недостаток, и тот, кто вам на это указал, в следующий раз это заметит, тогда можете быть уверенными, что вы приобрели постоянного клиента.

Более того, и в социальных сетях, и на любых других социальных площадках в Интернете, где ведется обсуждение, негативные отзывы так же важны, как и положительные. Ведь если у компании «все хорошо» — это может насторожить, не проплаченная ли это реклама. А если сохраняется принцип «бочка меда - ложка дегтя», компания выглядит живой и настоящей.

Так, этим летом, когда мне было доверено выбрать отель для отдыха, из пяти предложенных вариантов я выбрал тот, где были и негативные и положительные отзывы, в том числе о качестве обслуживания и еде. Отель, где были только положительные отзывы, я не рассматривал интуитивно.

В этом-то и фокус: большой объем положительной информации рассматривается обычно потребителем, как отсутствие информации. А отсутствие информации, как правило, вызывает негатив или игнорирование.

Именно поэтому бояться негативных отзывов не нужно: их нужно принимать с благодарностью.

В продажах применим тот же принцип. Так, в своей работе я трачу много времени на выяснение причин отказов, потому что именно они говорят, что нужно делать, чтобы мне чаще говорили «Да!»

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

- 0 +
"Волшебный Яндекс-кошелёк"​​​​​​​​
«Есть в системе Яндекс-Деньги волшяебный кошелек, и все что вы на него пошлете вернется вам в утроенном размере!!! Любая сумма от 100 рублей и выше! Пошлете десять тысяч получите тридцать тысяч и т.д.». Конечно, всем понятно, лохотрон, но если порыть глубже… Я не поверил, но для теста послал 100 рублей. Через где-то 5 часов проверил свой Яндекс кошелек и обнаружил перевод в 300 рублей! Я удивился. Послал потом еще 100 рублей опять то же самое. Потом послал 300 рублей, мне пришло 900. Осмелев окончательно послал все что у меня было – около 2000 рублей … Что было дальше, думаю, вы уже поняли. Никаких 6000 рублей мне никто не прислал, да и мои 2000 тоже исчезли навсегда… Понятно как они работают. У них на сервере стоит хитрая программка, которая принимает суммы от 50 рублей и примерно до 400 рублей (закидывал им 500 рублей и их забрали, а 400 закинул программа вернула 1200 рублей) Вот и заколачивают тысячи! В общем, это я к тому, что если быть аккуратным и выслать, небольшую сумму (они принимают любые суммы, но не меньше 50 рублей), то всегда можно получать в три раза больше. У них есть специальная программа, которая смотрит кто сколько переводов сделал и на какую сумму, чтобы определить когда нужно кидануть. Переводы суммой до 400 рублей они не забирают никогда. То есть, послав 400 рублей вы в любом случае получите 1200 рублей, т.к. сумма мелкая и они будут ждать пока вы пришлете больше. Если аккуратно слать им небольшие суммы то можно их обманывать. Они уже не смотрят на переводы сами, за них это делает специальный софт (программа), что упрощает вероятность их обмана. Я сейчас зарабатываю на этом около 10000 рублей в неделю (больше не получается). Это не миллионы, но это более-менее стабильный доход. Денег на этих кошельках сотни тысяч, и меня очень раздражает как они кидают людей, поэтому надо их разорить.
Вот сам кошелек:
410011741296012

ВСЁ РАБОТАЕТ!

- 0 +
"Волшебный Яндекс-кошелёк"​​​​​​​​
«Есть в системе Яндекс-Деньги волшяебный кошелек, и все что вы на него пошлете вернется вам в утроенном размере!!! Любая сумма от 100 рублей и выше! Пошлете десять тысяч получите тридцать тысяч и т.д.». Конечно, всем понятно, лохотрон, но если порыть глубже… Я не поверил, но для теста послал 100 рублей. Через где-то 5 часов проверил свой Яндекс кошелек и обнаружил перевод в 300 рублей! Я удивился. Послал потом еще 100 рублей опять то же самое. Потом послал 300 рублей, мне пришло 900. Осмелев окончательно послал все что у меня было – около 2000 рублей … Что было дальше, думаю, вы уже поняли. Никаких 6000 рублей мне никто не прислал, да и мои 2000 тоже исчезли навсегда… Понятно как они работают. У них на сервере стоит хитрая программка, которая принимает суммы от 50 рублей и примерно до 400 рублей (закидывал им 500 рублей и их забрали, а 400 закинул программа вернула 1200 рублей) Вот и заколачивают тысячи! В общем, это я к тому, что если быть аккуратным и выслать, небольшую сумму (они принимают любые суммы, но не меньше 50 рублей), то всегда можно получать в три раза больше. У них есть специальная программа, которая смотрит кто сколько переводов сделал и на какую сумму, чтобы определить когда нужно кидануть. Переводы суммой до 400 рублей они не забирают никогда. То есть, послав 400 рублей вы в любом случае получите 1200 рублей, т.к. сумма мелкая и они будут ждать пока вы пришлете больше. Если аккуратно слать им небольшие суммы то можно их обманывать. Они уже не смотрят на переводы сами, за них это делает специальный софт (программа), что упрощает вероятность их обмана. Я сейчас зарабатываю на этом около 10000 рублей в неделю (больше не получается). Это не миллионы, но это более-менее стабильный доход. Денег на этих кошельках сотни тысяч, и меня очень раздражает как они кидают людей, поэтому надо их разорить.
Вот сам кошелек:
410011741296012

ВСЁ РАБОТАЕТ!


✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой