Кто такой Джон Галт?. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
03 июля 2013, 17:44

Кто такой Джон Галт?

- Такое странное чувство, когда возвращаясь с работы тебя спрашивают "ну как, все живы?", а когда уходишь на работу тебе задают вопрос "опять на войну?".

- Такое странное чувство, когда возвращаясь с работы тебя спрашивают "ну как, все живы?", а когда уходишь на работу тебе задают вопрос "опять на войну?".

Я никогда не думала, что успешный бренд может успешно жить и развиваться в условиях полного неадеквата внутри компании.

За последний год сменились 3 состава отдела маркетинга. Надо ли говорить, как многих специалистов некрасиво "уходили" из компании по их собственному желанию, далеко не всех одаривая «золотым парашютом»? Увольняют за то, что не улыбнулся в коридоре; увольняют за то, что есть свое мнение; увольняют за то, что не говоришь топу, какой он умный; увольняют за то, что не согласен брать на себя сверх уже переложенных обязанностей; увольняют за то, что не успеваешь осуществить проект в срок уже при изначально анонсированному нереальному дедлайну; увольняют за то, что не терпишь крика и словесных оскорблений свой адрес от руководителя…

На руководящие позиции с радостью и без лишних раздумий промоутили мерчендайзеров и секретарей. По дружбе.

Как повысить эффективность бизнеса с помощью digital-инструментов?


  • Настройте речевую аналитику, чтобы оптимизировать воронку продаж и увеличить средний чек.
  • Используйте умное распределение звонков, чтобы сэкономить на связи и улучшить сервис.
  • Подключите виртуальную АТС, чтобы общаться с клиентами в едином окне.
  • Внедрите геймификацию, чтобы оживить коммуникацию и повысить количество лидов.
  • Сделайте голосовых ботов частью вашей команды, чтобы сэкономить на колл-центре.

Рассказываем, как это сделать правильно и экономно →

Реклама

Последний директор по маркетингу внесла свой значительный вклад в уничтожение лояльных клиентов. Все маркетинговые стратегии сводились к постоянным сейлам.  Отдел закупок получал дивиденды от "хороших" контрагентов. План сверху внезапно увеличился и достиг +80% к текущему. Комментарии Головного офиса из Европы, о том что в России план делается за счет распродаж и это неправильно, был не указ.

Все началось в апреле. Снижение трафика, падение тренда, невыполнение плана. Уход сотрудников каждую неделю.

Нас осталось трое...

- Я всегда думала, что главное это добросовестно и усердно работать, только тогда будет результат. Что делать, когда результат не интересует твоего руководителя. Когда твои достижения в четко обозначенных KPI сводятся к реплике "ну мне не нравится просто, это же просто голые цифры"?





Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: