#ЗаинстаграмьКеды. Читайте на Cossa.ru
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
01 июля 2013, 14:37
3

#ЗаинстаграмьКеды

У каждого из нас есть пара, а то и больше любимых кед. А почему нет?  Удобно, практично, а последнее время еще и очень модно. Поэтому у нас просто не оставалось выбора,  и мы решили провести конкурс.
#ЗаинстаграмьКеды

Площадкой для конкурса мы выбрали мобильное приложение Instagram. Механику активации специально не усложняли, дав волю творчеству и воображению участников. Размещаешь фотографию своих кед или кед мечты в своем аккаунте Instagram хэштегами #МЕГА #Конкурс #ЗаинстаграмьКеды - и ты уже участник конкурса.

Конкурс получился очень ярким. Участники проявляли творческие способности  и изобретательность. Кто-то  фотографировался в кедах с любимой, кто-то на утренней пробежке, а кто-то, закинув ноги на перила балкона.

Также конкурс послужил отличной платформой для продвижения своего бизнеса, так один из участников, владелец локального магазина BOARDak Boardshop, где продаются кеды, удачно прорекламировал свою продукцию и сам принял участие в конкурсе. Наша идея реализовалась, в будущем мы планируем проводить творческие конкурсы с простой механикой и интересной идеей.

Призовой фонд носил символический характер. Пользователи, чьи снимки набрали наибольшее количество лайков, получили подарочные карты от МЕГИ, на которые смогли приобрести кеды своей мечты.

МегаФон Таргет – получите промокод бесплатно и запустите свою первую кампанию!


Таргетированные SMS-рассылки с множеством фильтров для определения ЦА. Стоимость от 1,7 руб. за сообщение, CTR доходит до 45%!

Получите промокод на 1000 SMS на вашу первую кампанию прямо сейчас! Cossa рекомендует.

Реклама

KPI проекта:

Общее количество участников – 40

Общее количество фотографий - 87

Количество подписчиков увеличилось с  456 до 801(прирост новых читателей 75,4%)

Среднее количество лайков к публикациям увеличилось с  15 до 45(30%)


Проектная группа:

GroupHead - Кирилл Самоходкин

Аккаунт менеджер - Ольга Швец

SMM менеджер - Надежда Переверзева

Дизайнер - Юлия Ким





Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: