Видеоролики для коммерции. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
20 июня 2013, 11:32
1

Видеоролики для коммерции

Рекламный видеоролик – великолепный способ продемонстрировать преимущества вашей компании, услуг или продукции. В этой статье мы расскажем об основных типах рекламных видеороликов и их возможностях.

Рекламный видеоролик – великолепный способ продемонстрировать преимущества вашей компании, услуг или продукции. Его нужно не только снять, но и грамотно распространить среди вашей целевой аудитории.
Продавайте товар лицом: видео вашего товара (от карандаша до осциллографа) позволит продать его в 6,43 раза быстрее - об этом говорит статистика.

Все, что вы хотите продать, должно быть наглядным. Важно, чтобы ваш товар был интуитивно понятен потребителю.

Давайте рассмотрим несколько типов продающего видео:

  • видеоролики о бренде
  • видеообзоры товаров или услуг
  • видеоинструкции по использованию товара или услуги
  • видеоотзывы экспертов
  • видеоотзывы потребителей
  • видео с производства

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Видеоролики, рассказывающие о бренде, марке

Ролики о компании расскажут зрителю о вашем бренде или торговой марке. Раскроют миссию вашей компании, донесут нужный посыл, помогут покупателю заключить сделку именно с вами. Продемонстрируйте ваши профессиональные услуги, покажите ваш офис. Расскажите в видеоролике о том, какие преимущества получит клиент, работая с вами, и как он сможет сэкономить. Обычно такие видеоролики очень информативные и достаточно длинные — от 5 до 15 минут. Заставьте клиента после просмотра ролика снять трубку и позвонить Вам.

http://youtu.be/8xXVRDHFRdY


Видеообзоры товаров или услуг

Такие ролики лаконично и доступно рассказывают о товаре или услуге.
Раскрывают основные преимущества продукта, затрагивают как технические характеристики, так и свойства юзабилити. Рассказывая о преимуществах и недостатках продукта, вы формируете доверие и лояльность к вашей компании, а также закрепляете за собой статус профессионала в своей отрасли.
Доказательством тому могут быть крупные интернет-магазины, которые стремятся стать лидером мнения среди интернет-аудитории с помощью огромного количества видеороликов о продаваемых товарах. Компания «Розетка» размещает видеообзоры на соответствующих страницах с товарами. Такие ролики убеждают покупателя определиться с выбором и принять решение о покупке.

Не рекомендуется снимать такие видеоролики самостоятельно. Хотя вначале задача может показаться довольно простой. Более подробно о производстве видеообзоров читайте в следующей статье.

http://youtu.be/8xXVRDHFRdY


Видеоинструкции по использованию товара или услуги

Очень многие вещи в нашей с вами жизни кажутся гораздо сложнее, чем они есть на самом деле.
Все знают, что услуги по сравнению с товарами продавать труднее. Сложный и непонятный девайс реже покупают, чем что-то привычное. А простые товары повседневного обихода, кажется, вовсе не нуждаются в рекламе. У многих наверняка возникал вопрос, как пользоваться новым телефоном или фотоаппаратом. Но при этом мало кто предварительно читал инструкцию по применению. Что же говорить про непонятные на первый взгляд услуги, которые нельзя пощупать в магазине? Например, что это за услуга — колл-центр? Сегодня достаточно просто набрать в YouTube запрос «колл-центр» и посмотреть ролик.

http://youtu.be/eyXgOL78t9E


Видеоотзывы экспертов

Все мы помним, как красиво доктора с телеэкрана рассказывали нам о полезностях зелененькой зубной пасты. А через месяц уже другой доктор рассказывал о полезностях синенькой пасты. Но что самое забавное, все верили и одному, и другому, ведь они настоящие эксперты! Сейчас такая реклама зубных паст или кремов порядком надоела зрителю, но при этом она все равно продолжает работать.

Пригласите своего главного инженера, который с гордостью расскажет вашим потенциальным покупателям про новую технологию переработки сырья, про экологические показатели вашего устройства — и минимум половина зрителей даже не станет проверять информацию. Зачем? Ведь они слушали эксперта.

Такие ролики на начальном этапе можно снимать и самостоятельно. Для этого достаточно пригласить несколько квалифицированных специалистов, экспертов в данной сфере, и попросить их рассказать о вашем продукте. Но помните: чем более серьезную отдачу вы хотите получить от видеороликов, тем более качественно и профессионально необходимо такое видео делать. Ведь главное, чтобы вашему эксперту поверили!

http://youtu.be/Z7i2FzK4clI


Видеоотзывы потребителей

Видеоотзывы вы также можете попробовать сделать самостоятельно. А вернее, получить их от ваших клиентов. Например, предложив скидку на ваш продукт каждому, кто пришлет положительный отзыв о вашей компании или конкретном товаре.
Важно в данном случае правильно задать направленность и содержание отзывов. Для этого обычно создаются несколько постановочных роликов. В одном из них радостный потребитель будет рассказывать о том, как ему подошел размер, в другом прозвучит похвала службе доставки, в третьем – службе контроля качества. Именно такие видеоролики сформируют волну видеоотзывов реальных потребителей. Для того чтобы такой прием действительно сработал, лучше все же обратиться к специалистам, создающим видео для коммерции.

http://youtu.be/EFxpHyXLd3Y


Видео с производства

Всем нравится закулисье. Оно хранит некое волшебство, а также все самые черные тайны.
Главное в данном случае — помнить, что видеокамера показывает только то, что нужно вам. Любые недочеты можно скрыть, а обычные вещи будут выглядеть преимуществами. Любое маленькое производство станет визуально в три раза больше благодаря только широкоугольной оптике оператора. Если вы сами являетесь производителем, или просто имеете доступ на производство, вам обязательно стоит задуматься о заказе такого видеоролика.

http://youtu.be/pfmYwB5bGPI


Производство видеороликов для коммерческого рынка

Как было отмечено выше, некоторые виды видеороликов можно начать создавать самостоятельно. Для этого необходимо иметь видеокамеру и сам продукт, который вам нужно прорекламировать. Однако не стоит забывать: чтобы построить автомобиль, недостаточно лома и груды металла. Помните, что любой видеоролик о вашем продукте – это лицо вашей компании.

Где размещать видео, чтобы добиться результатов

Наиболее распространенный вариант размещения роликов для коммерческих задач в Интернете – это YouTube. Он наиболее удобен для дальнейшего встраивания видео на различные сайты Рунета и имеет достаточно прозрачную и понятную интегрированную аналитику.

Необходимо также обратить внимание на множество удобных настроек канала и выдачи роликов в YouTube для продвижения видео в Сети. Правильно настроенная кампания по продвижению способствует выдаче роликов в результатах поиска поисковых систем. Кроме того, ваши ролики будут в первых строках выдачи при поиске непосредственно на сайте YouTube.com

Сделайте видео вашего товара — и вам не придется долго охотиться на клиентов, они сами придут к вам по правильно составленным запросам.



Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is