NetLabCS
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
23 мая 2013, 17:47
4210
0

Никогда не поздно все исправить

Работа над ошибками в SMM
Никогда не поздно все исправить

Для многих не секрет, что одно из главных достоинств программиста - это внимательность. Большинство ошибок и недочетов в программах возникает, когда программист забыл поставить запятую или точку, перепутал знак препинания или забыл название функции, поменял местами параметры. Особенно это актуально при работе над безопасностью будущего приложения или программы - необходимо тщательно проверить все варианты взаимодействия с пользователем, укрепить все слабые места и отследить каждый отдельно взятый параметр.

Недавно мы в нашем агентстве столкнулись с интересной ошибкой очень многих молодых студий - при создании меню открытой группы в контакте большинство совершенно упускают тот факт, что меню и все внутренние страницы группы по умолчанию доступны для редактирования всем пользователям. Это значит, что любой, зашедший на страницу группы, может без проблем в лучшем случае удалить, а в худшем - изменить на какое-нибудь другое и, возможно, весьма нежелательное.

Трудно сказать, стоит ли предъявлять претензии самому сервису ВКонтакте, но защититься от этого необходимо и при этом довольно просто: нужно войти в меню Редактирования страницы и в нижней статусной строке выбрать пункт "Доступ к странице" (он должен быть справа). В открывшемся окне мы увидим параметры доступа "Кто может просматривать эту страницу?" и "Кто может редактировать эту страницу?". Очевидно, что для просмотра надо выбрать "Все пользователи", а вот для редактирования вместо пункта "Все пользователи", который выбранпо-умолчанию, стоит все-таки выбрать "Только редакторы и администраторы". Не забудьте после этого нажать на кнопку "Сохранить изменения"!

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Если у вас возникли трудности при создании или есть потребность создать меню группы, обращайтесь в наше агентство: http://www.rightup.ru/

(812) 325 91 00   welcome@rightup.ru

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой