Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Ogilvy & Mather названо «Агентством года» по версии CLIO Awards
15 мая в

Глобальная сеть агентств Ogilvy&Mather получает награду CLIO Awards второй раз подряд. Профессиональное жюри признало исключительные достижения сети, по достоинству оценив многочисленные награды, завоеванные на международных рекламных фестивалях самого высокого уровня.
В минувшем году работы Ogilvy&Mather были номинированы 127 раз (из 896 возможных), что на 112% больше по сравнению с предыдущим годом, когда агентство также было удостоено CLIO Awards. И в этом большая заслуга, в том числе региональных представителей сети, включая и российский офис Ogilvy&Mather Russia.
Культура глобального творчества требует великих умов и великих клиентов. К счастью, у нас есть и то, и другое, — говорит Там Кай Менг (Tham Khai Meng), глобальный креативный директор Ogilvy&Mather.
Ogilvy&Mather особенно гордится достижениями своих клиентов. В этом году компания Coca-Cola удостоилась звания «Икона Бренда» CLIO 2013. Эта награда, как известно, является показателем признания творческих достижений компании на протяжении многих лет.

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*
Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.
Все эти награды являются ещё одним подтверждением неоспоримых достижений совместного творчества агентства Ogilvy&Mather, его глобальной сети клиентов и сотрудников.
Автор: Светлана Замарацкая
Источник: http://www.ogilvy.com