Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Что стоит тестировать на вашей landing page
1. Заголовок
Это наиболее важный элемент целевой страницы, ведь именно с помощью него пользователь, как правило, идентифицирует тематику вашей страницы и её релевантность своему запросу.
2. Подзаголовок
Заголовок, безусловно, имеет большое влияние на решение пользователя о том, остаться на вашей странице или уйти. При этом заголовок существенно ограничен в длине и объеме. Эффективный подзаголовок поможет пользователю убедиться, что он находится в нужном месте.
3. Призыв к действию
Как только вы убедили посетителя задержаться на вашей странице, следующая задача – сконвертировать его в клиента. Призыв к действию играет при этом ключевую роль. В случаи с призывом к действию важной может оказаться каждая деталь: текст самого призыва, шрифт которым он набран (вплоть до размера шрифта и того, будет ли он жирный или курсивный), расположение call to action элемента на сайте, его цвет и размер.

Упускаете лиды?
Уже сегодня ваш трафик может стать в разы полезнее — при малых затратах по сравнению с «большой» рекламной кампанией.
Ведь в идеале вы хотите работать со всеми, кто вообще интересовался продуктом. А так можно было?
4. Изображения
Изображения обладают огромным влиянием на пользователя при принятии решения, так как несут в себе визуальные образы, которые формируют ту или иную эмоцию. Поэтому, важно тестировать их и убедиться, что вы выбрали не просто самые подходящие на ваш взгляд, а именно те, которые максимально эффективно позволяют конвертировать посетителя в клиента.
5. Функциональные модули
Всевозможные калькуляторы, фильтры, расширенные инструменты поиска по сайту – все эти элементы так же необходимо подвергать тестированию. Стоит тестировать как интерфейс самих функциональных модулей, так и варианты их расположения на целевой странице.
6. Элементы «На доверие»
Это могут быть различные сертификаты, подтверждающие качество продукта, логотипы авторитетных организаций в которых вы состоите, счётчики купивших ваш продукт или воспользовавшихся услугой, отзывы клиентов и их рекомендации – всё, что поможет потенциальному клиенту принять решение в вашу пользу.
Ну и в завершении главный совет – тестируйте. Не просто читайте статьи, не просто предполагайте и выдвигайте гипотезы, а тестируйте! Тестирование элементов целевой страницы должно стать системной мерой в вашем маркетинге, а не только разовым экспериментом.
Источник: http://blog.adlime.ru
Ничего не настроил. Результат - платите за то чего нет. Взял за настройку 20 000 руб. сделал общие фразы. Обещал настроить для всего интернет-магазина. Не сделал.
Обещал настроить для каждого типа товара - например лодка камыш 3000 - не сделал. Обещал настроить для каждого бренда - не сделал.
Все что он сделал - общие фразы + фразы того чего у нас в магазине никогда и не было. Безграмотно. То что он пишет в статьях - а именно на это я повелась - не делает на деле.
Деньги можно сказать подарены. Ощущение что писал объявления узбек.