Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Как работать с популярными сообществами во ВКонтакте
10 советов для тех, кто решил использовать популярные сообщества во ВКонтакте как инструмент продвижения.
Люди, которые когда-то воодушевленно собирались вокруг пупырчатых упаковок для хрупких вещей, и любители перевернуть подушку другой стороной перед сном теперь формируют круги по более высоким материям: цитаты миллионеров, ванильные размышления о любви и дружбе, советы по кулинарии и многое другое. Логично, что стандартная реклама становится больше похожа на рекламные издания, которые нам отправляют в почтовые ящики и которую мы воспринимаем как способ наполнить свою мусорную корзину. А сообщения в лентах известных страниц больше похожи на рекламные полосы в уважаемых СМИ (если судить по статистике их посещений, так оно и происходит). С другой же стороны, неумелая работа с сообществами быстро приведет вас к быстрой трате установленного бюджета и не более того.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
10 советов по работе с известными сообществами:
- Ведите базу своих партнерских групп: со многими можно договорится работать по бартеру, некоторым не хватает новостей, и они готовы бесплатно размещать новости, лишь бы немного разгрузили контент-менеджера. Многие агрегаторы полезных событий публикуют материал бесплатно. Используйте инструмент «предложить новость».
- Многие сообщества открыто представляют рекламные услуги, поэтому ознакомьтесь с условиями заранее, прежде чем вступать в дискуссию с администратором. Попросите открыть статистику посещений (если она открыта). В случае отказа («мы не обязаны это делать» и прочие оправдания) переходите к следующему ресурсу.
- Для вас должно быть важно не общее количество участников сообщества, а количество уникальных посетителей и посещаемость за сутки. Даже если в группе миллион пользователей, но они не следят за новостями сообщества, вы потратите деньги на ветер.
- Статистику можно накрутить, но поддерживать таким образом активность в группе — дорогостоящее занятие, поэтому обратите внимание на посты на стене — как люди реагируют на то или иное сообщение, сколько в среднем отметок «мне нравится», «рассказать друзьям» и комментариев.
- Посмотрите, что обычно получает максимальное обсуждение — напишите свой рекламный пост в зависимости от этого.
- Если сообщество разрешает делать репосты постов, то используйте этот ресурс. Если сообщение соответствует предыдущему пункту, процент конверсии может быть увеличен. Используйте открытый опрос, чтобы избежать недобросовестной накрутки (всегда сможете отследить результат) и начните диалог с этими людьми от лица бренда.
- Ослеживайте отклик в течение первых суток. Уточните, когда сообщение могут удалить со стены, иначе вы успустите результат своей рекламной кампании. Все записывайте в отдельную таблицу и следующие посты планируйте уже исходя из этого. Экспериментируйте со временем выхода новости.
- Проверяйте все ссылки на ресурсы, на которые вы ссылаетесь. Одна неправильно написанная буква может свести результаты вашей работы на нет.
- Администраторы групп такие же люди, поэтому иногда ваше сообщение может потеряться, поэтому не бойтесь уточнить все ли дошло и будет ли размещение в нужное время. Но не перестарайтесь — излишнее внимание и вы попадете в черный список рекламодателей. Сформулируйте все вопросы и задайте в одном сообщении.
- Используйте ресурсы формата sociate.ru (биржи рекламы), чтобы следить за структурой рынка.
Самое главное, помните: работа в популярных сообществах — это внедрение уже в действующую дискуссию, поэтому постарайтесь отнестись к участникам с максимальным уважением и не тратить их внимание на прямую рекламу.
Автор: Екатерина Кононова (vk.com/kaya_h)