В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
22 декабря 2012, 13:41
25256
11

Работа с e-mail базой на Facebook

Я без конца повторяю одно и то же: маркетинг в социальных сетях — это логичное продолжение традиционного маркетинга.

Работа с e-mail базой на Facebook

Один из самых частых вопросов ко мне, да и не только ко мне: «Как создать аудиторию в социальных сетях?»

Меня спрашивают — стоит ли закупать ботов, давать рекламу, как побуждать людей вступать в вашу группу, и еще миллион подобных вопросов — на что я советую пока прекратить заниматься продвижением в социальных сетях — взять все книжки по маркетингу, которые только возможно достать, и читать их до посинения, пока не станет ясно, что у любого бизнеса, хоть чуточку применяющего маркетинговые инструменты, аудитория уже должна быть, и только остается ее правильно сконвертировать в фанатов и подписчиков на страницах в социальных сетях для более тесного контакта и общения в новом формате!

Одни из самых сильных инструментов маркетинга — это директ маил, ранее существовавший в бумажной форме, а ныне замененный e-mail маркетингом. Если вы никогда ранее не собирали адреса электроной почты у ваших клиентов или покупателей, — поздравляю вас с провалом. Вам будет сильно сложнее. Тем же счатсливчикам, уже имеющим весомую базу адресов, остается сделать ряд очень простых действий и радоваться результатам:

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

На вашей бизнес странице Facebook в верхнем меню надо выбрать пункт «Создать аудиторию», а далее «Пригласить людей из списка контактов электронной почты».

В выпадающем меню выбрать «Другие инструменты». Если у вас уже есть файл с контактами в нужном формате — можете его загружать сразу. Если нет, просто скопируйте вашу базу в текстовый формат и прогоните через этот скрипт, на выходе абсолютно бесплатно вы получите очищенные от мусора адреса электронной почты. Теперь просто сохраняете их в формате .txt и скармливаете Facebook.

Как вы знаете, пользователи регистрируются в Facebook по своим адресам e-mail. Facebook сопоставит загруженные вами адреса и свою базу, скорее всего, пользователь уже будет иметь аккаунт на Facebook, и тогда на него начнется массированная атака прямо на Facebook, где ему будет прямо в ленте новостей и в рекламном меню рекомендоваться ваша страница. Те же пользователи, которых Facebook не найдет в своей базе — получат электронное письмо с предложением зарегистрироваться на  Facebook и подписаться на вашу страницу. Таким образом Facebook дает вам бесплатный инструмент создания аудитории, а себе позволяет привлекать новых пользователей рассылкой по вашей базе, при этом рекламируя вашу страницу. Вот как это выглядит:


Автор: Alexander Bortsov

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой