PublBox
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
14 декабря 2012, 13:57
5206
1

Пиарь меня! Маркетинговая площадка продвижения в социальных сетях

Перед всеми рано или поздно встает вопрос  «Как пропиариться в интернете?» И не важно, что именно вам нужно продвигать, будь то ваша личность, бизнес, продукт, проект, сайт, да что угодно!

Проект «Пиарь меня» ориентирован на продвижение любого объекта во всех массовых социальных сетях.

Это инструмент интернет-маркетинга.

Содержание и механизм сервиса

На сервисе добавляются объекты продвижения пользователями, к каждому объекту автоматически добавляются кнопки социальных сетей с функцией «поделиться».

Пользователь, попадая на сайт и имея намерение что-либо продвинуть, обязан «расшарить» в свои соцсети не менее 5 чужих объектов, после чего может добавить свой объект.

Объекты продвижения группируются по тематикам (например, компании, личности, музыканты, стартапы).

Логика проекта

Пиаря других — пиаришься сам. Ожидание лавинообразного эффекта.

Монетизация

Из 5 расшариваемых объектов нужно расшарить 2 платных.

Проект находится на стадии разработки.

Пишите, пожалуйста, ваши комментарии. Вопросы и критику. Спасибо.


Автор: Александр Вилячкин

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

4769
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
Простой и понятный отчет для клиента в один клик или по расписанию. Попробуйте бесплатно 14 дней!
3771
Работодателям. Ошибки в подборе сотрудников
6127
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
6869
Примеры интересных digital-кампаний в Viber, WhatsApp и Telegram
3859
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
6367
6 полезных YouTube-каналов для изучения интернет-маркетинга
4500
Как искать девушку, если ты маркетолог. Полтора года спустя
6734
Создаём систему управленческого учёта в Таблицах и Формах Google
10434
24 варианта постов для коммерческого профиля в соцсетях
7333
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
4702
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками

Комментарии:

- 0 +
Ждем-с
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой