Exiterra
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
27 ноября 2012, 20:34
10620
4

«Купикла» — то, чего не хватало интернет-магазинам

С Купикла каждый владелец интернет-магазина получает возможность продвигать свой бренд в социальных сетях и привлекать новых покупателей всего за 0,60 €.

«Купикла» — то, чего не хватало интернет-магазинам

В последнее время владельцы интернет-магазинов все чаще задумываются о новых средствах привлечения покупателей. Лакомым кусочком для них в этом плане выступают всевозможные социальные сети. Почему? Да потому, что потенциальный покупатель сейчас там. Там общаются, знакомятся, обсуждают волнующие темы, раздают и приобретают некоторые впечатления.

До сих пор, кроме примитивных «лайков», у магазинов не было возможности попасть на этот праздник жизни, но и «лайки» оказались необоснованным вложением средств, т. к. не имеют прямого воздействия на нужную аудиторию. Да и у покупателей нет интереса просто так нахваливать товар.

Недавно на Интернет-пространство вышел новый сервис, который за короткое время стал настоящим прорывом в работе интернет-магазинов с аудиторией социальных сетей.

Купить дешевле

За звучным названием «Купикла» стоит не только простая и понятная для пользователей схема покупки товара со скидкой за личную рекомендацию магазина в среде своих сетевых друзей, но и гениально продуманная формула расчета скидки при анализе аудитории покупателя.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

При посещении интернет-магазина и просмотре интересующего товара, посетитель видит его фото, описание и цену. Если магазин сотрудничает с  сервисом «Купикла», покупатель видит еще кнопку «Купить дешевле». При нажатии на эту кнопку появляется окно, где ему предлагается получить скидку, рассчитав ее через любимую социальную сеть.

Купикла

Сервис «Купикла» автоматически вычисляет, насколько аудитория покупателя интересна интернет-магазину, и насколько интернет-магазин интересен для социальной группы покупателя. На основании этой информации определяется сумма скидки, которая была бы взаимно интересна обоим. Такая система заслуженно получила название Умные скидки.

Анализ аудитории

Такая прозрачная схема взаимодействия проста и понятна. Не требует дополнительных усилий и не вносит риски. Безусловной выгодой является то, что сам сервис «Купикла» берет оплату за совершенную сделку, фиксированная стоимость которой эквивалентна 0,60€. Никаких процентов с продаж, никаких оплат за ложные клики!

Сообщение в Twitter и Facebook

Сотрудничество с «Купикла» начинается с подачи заявки от интернет-магазина на инвайт. После прохождения процедуры валидации, магазин получает приглашение и приватный бонус на счет аккаунта, равноценный хорошему бесплатному тестовому периоду.
 

Интернет магазины, уже использующие сервис «Купикла», высоко оценили легкую установку кнопки «Купить дешевле» и возможность глубокой интеграции через API. Отметили важное преимущество оперативного взаимодействия и ясность автоматической статистики по всем товарам и сделкам, что позволяет делать точный стратегический маркетинговый анализ.

Сайт проекта: www.kupiqla.com

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

7449
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
Мобильные B2B и INTRANET решения - для крупных промышленных компаний и банков.
6973
Примеры интересных digital-кампаний в Viber, WhatsApp и Telegram
8156
Внимание, ваш сайт устарел: 5 вещей, от которых пора избавиться
6243
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
4854
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
3525
Digital-стратегия и Customer Journey: зачем и как мы объединяем эти понятия
4346
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
8164
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
4848
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
3631
Кейс. Как мы продавали сумки оптом в Facebook и Instagram
18027
Искусственный интеллект в маркетинге: начало новой эпохи

Комментарии:

- +1 +
Круто! Мы тестировали - конверсия посетителей в покупатели на 5-7% выше.
Ответить
- -2 +
Mishlaev Vitaliy #
28.11.2012 19:45
Да, тоже очень круто, мы тоже тестировали и конверсия была на 500-700% выше, только с свервисом оригиналом — твиткассой)
Ответить
твиткассой это не оригинал, и сервисы в разных нишах
Ответить
- 0 +
Окна Kaleva #
28.11.2012 22:32
Наша компания тоже тестирует сервис Купикла http://www.kaleva-sr.ru/action/kupiqla/
для пластиковых окон Kaleva это новый источник в привлечении покупателей.
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой