Топ-7 профессиональных качеств SMM менеджера. Читайте на Cossa.ru
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
13 ноября 2012, 15:49
11

Топ-7 профессиональных качеств SMM менеджера

Профессия SMM менеджер в последние несколько лет превратилась в одну из самых востребованных профессий на рынке digital. В эту специальность приходят блоггеры, журналисты, рекламисты, копирайтеры, сео-оптимизаторы и просто все, кто просматривает список вакансий на hh и видит уровень зарплат. Эта профессия требует специального обучения и, самое главное, наличия нескольких важных профессиональных качеств.

Профессия SMM менеджер в последние несколько лет превратилась в одну из самых востребованных профессий на рынке digital. В эту специальность приходят блоггеры, журналисты, рекламисты, копирайтеры, сео-оптимизаторы и просто все, кто просматривает список вакансий на hh и видит уровень зарплат. Однако, всем нужно понимать, что относительно новая профессия требует специального обучения и, самое главное, наличия нескольких важных профессиональных качеств.

Топ-7 профессиональных качеств SMM менеджеров:

1) Умение общаться с аудиторией

Социальные сети базируются на коммуникации пользователей, и если SMM менеджер умеет общаться и поддерживать связь с людьми, это будет способствовать расширению социальной базы аудитории платформ, а также формированию устойчивых коммуникативных связей внутри сообщества.

2) Эмпатичность, умение транслировать эмоции и «зеркалить» эмоции аудитории сообщества

SMM-менеджер должен уметь понимать настроения аудитории, работать с негативными отзывами, поддерживать и развивать позитивные настроения в сообществе.

Digital Branding. Best Cases 2019


Саммит брендов лидеров представляет лучший опыт эффектвиного использования больших данных в стратегиях и маркетинге ведущих брендов:

PepsiCo, Mars, MasterCard, Instamart, Leroy Merlin, Beeline, МТС, Unilever, Kimberly-Clark, Hasbro, Domino's Pizza, Johnson&Johnson, Сбербанк, BMW, SKODA, IKEA, Danone, Ниармедик, Reckitt Benckiser, Эвалар, S7, Campina, X5 Retail Group, Ferrero, Yandex, Google!

60 кейсов на одной площадке 24-25 октября

Регистрируйся с 20% скидкой для читателей Cossa по промо-коду BRANDMASTER

Переходи по ссылке.

Реклама

3) Способность работать 24/7

Большинство крупных клиентов делает большой упор на модерацию и обратную связь с потребителями. Традиционная схема работы с 10 до 18 неприемлема. SMM менеджер должен максимальное количество времени находиться онлайн.

4) Умение получать актуальную информацию и перерабатывать её

SMM менеджеру необходимо быть в курсе основных событий. Там, где возможно, он должен следовать трендам, подключаться к новостной волне, чтобы в нужный момент использовать актуальность информации в целях продвижения сообщества.

5) Понимание и разделение интересов аудитории

SMM менеджер должен отражать интересы как бренда, так и аудитории бренда. Идеальный вариант, когда поклонники сообщества принимают администратора за «своего».

6) Чувство юмора

Никто не любит сухие сообщения, времена пресс-релизов и пост-релизов безвозвратно ушли. Конечно, никто не говорит, что вы должны иметь 15-летний стаж игры в КВН, но всё же…. Контент может содержать глубокие мысли, но в то же время, должен быть эмоционально ярко окрашен. Контент должен быть таким, чтобы участники сообщества захотели им поделиться со своими друзьями. Это будет способствовать значительному расширению аудитории.

7) Умение говорить на языке аудитории

Социальные сети содержат много текстовой информации, и правильный выбор формы и содержания сообщения может выделить публикацию сообщества в новостной ленте.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: