NT Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
24 сентября 2012, 13:52
7618
1

Idea generation или как креативить правильно. Часть 1

Многие говорят, что идея — это наименьшая единица успешного проекта. Я не буду спорить о том, что куда важнее детальная проработка стратегии и прочие технические аспекты. Но что делать, если нет идеи?
Idea generation или как креативить правильно. Часть 1

Многие говорят, что идея — это наименьшая единица успешного проекта. Я не буду спорить о том, что куда важнее детальная проработка стратегии и прочие технические аспекты. Но что делать, если нет идеи? Как создать то самое — оригинальную концепцию, безумного персонажа, запоминающийся конкурс или дикий эвент?

Речь пойдет, как вы уже догадались о так называемых «методах активации мышления», с помощью которых можно достичь той самой креативной нирваны, или ideation.

Давайте начнем с самого простого:

1. Метод фокальных объектов

Если честно, мой любимый метод. Для него не нужен никто, кроме вас, а степень оригинальности идеи напрямую зависит от вашего безумия.

Итак, цель метода:

Создание объекта или его модификации путем комбинирования свойств случайных предметов.

Суть метода:

Выбираем предмет для модификации. Выбираем случайные предметы, которые будут «донорами» свойств. Предметы должны быть действительно случайны, для этого откройте наугад книгу или любой текст, и выберете 2–3 случайных предмета. Выписываем свойства случайных предметов и присваиваем их нашему целевому объекту.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Пример

Берем целевой предмет (визитка) и 2 случайных предмета (парашют и тополь):

Визитка — рекламная, бумажная, прямоугольная, цветная.
Парашют — раскрывается, замедляет, прочный.
Тополь — липнет, растет, неприхотливый.

Начинаем комбинировать свойства:

Визитка липкая (например, с присоской для крепления), визитка растущая (в нее можно вклеить семена, потом полить визитку и наблюдать за растением), визитка раскрывающаяся (ну тут понятно), визитка замедляющаяся (например, визитка в форме бумажного самолетика) и т. д.и т. п.

Как видите, мы имеем несколько плюсов и минусов метода:

Плюсы:

1. Простота
2. Универсальность
3. Непредсказуемость

Минусы:

1. Опять-таки простота. Сложный объект сделать довольно проблематично.
2. Применимо только для объектов. Стратегию или концепцию так придумывать дело неблагодарное.
3. Большое количество «глупых» идей, не подходящих для вашей цели.

Если вам понравилась статья, скоро будет вторая часть. На этот раз про правильную организацию так любимого нами Brain storm.


Автор: Roman Kolosov

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

5487
Тест: как хорошо ты знаешь российский YouTube?
Мобильные B2B и INTRANET решения - для крупных промышленных компаний и банков.
10558
24 варианта постов для коммерческого профиля в соцсетях
4281
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
4814
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
6206
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
4234
Ад и рай дизайнера-интроверта. Как жить в мире экстравертов
7419
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
3920
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
17984
Искусственный интеллект в маркетинге: начало новой эпохи
4479
Как бренды используют IGTV от Instagram: смотрим первые примеры
4823
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера

Комментарии:

- +1 +
Dv0rsky #
24.09.2012 14:54
кстати, отличная идея. ждем следующих частей
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой