Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Две стороны медали использования QR-кодов
На сегодняшний день среди пользователей гаджетов все большей популярностью пользуются приложения, позволяющие считывать QR-коды. Современные компании стали их использовать не только на упаковке свое продукции, но и на рекламных щитах, визитках, в общественных местах, на тротуарах и т. д.
Так как потребители, в большинстве своем, слишком загружены, чтобы запоминать электронные адреса и по приходу домой или на работу их вбивать, то у использования QR-кода есть явное преимущество — они позволяют заинтересованному человеку сразу же зайти на сайт, посвященный компании или продукту.
Что касается практического использования, то со стороны своего опыта AdFox может отметить две особенности использования.
Обе они вытекли из того случая, когда компания в первый раз решила испробовать данную опцию на выставке RIW+КИБ-2012. QR-коды были размещены на нашем стенде и на раздаточных материалах. Затем, проанализировав переходы, выяснилось, что CTR составил около 0,27%. Довольно неплохо, сравнивая, к примеру, с баннерной или контекстной рекламой.
Но что касается конверсии (заполнение заявки на специальной странице для QR-кодов), то здесь результат, к сожалению, оказался нулевым. По всей вероятности, это было связано с типом предоставляемых нами услуг, решение о покупке которых должно приниматься несколькими людьми в течение какого-то периода времени. Вполне вероятно, что у фирмы, у которой покупка продуктов носит более спонтанный характер, результаты были бы лучше.
Отсюда можно сделать вывод о том, что если компания хочет проинформировать о чем-либо своих потенциальных клиентов, которых еще нет ни в списке почтовой рассылки, ни в подписке на новости компании на Facebook, то QR-коды, в какой-то степени, смогут помочь в данной вопросе.
Исполнительный директор AdFox Никита Пасынков:
AdFox постоянно расширяет список платформ digital рекламы и QR-коды — это еще одно из направлений, которое измеряет и расширяет возможности для аналитики. Таким образом, это стало еще одним инструментом для оценки наряду с другими каналами коммуникации.
Справка:
Компания AdFox создана в 2005 году и оказывает услуги всем участникам рынка интернет-рекламы: медиа-площадкам, рекламодателям, клиентским, селлинговым и баинговым агентствам в части предоставления инфраструктурных сервисов для планирования, проведения и анализа рекламных, BTL и PR кампаний.
Также AdFox является членом IAB Russia: российского отделения международной организации Interactive Advertising Bureau. В рамках IAB активно участвует в работе над внедрением стандартов интернет-рекламы, исследованиями рынка и образовательными проектами.
Сайт: www.adfox.ru
Автор: Кайгородова Алена, Менеджер по маркетингу и PR, Компания AdFox +7(495) 661-76-77 E-mail: alena@adfox.ru Skype: alena_zu