Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Pinterest для бизнеса. Часть 2
        Итак, как и было обещано в предыдущей статье, сегодня мы поговорим о том, как создавать оригинальный контент и увеличивать количество подписчиков в Pinterest.   
    
   
 Создайте борд с пинами от ваших пользователей 
    
   
 
 Предоставив людям участвовать в наполнении вашего аккаунта, вы предоставите пространство для творчества своим клиентам и поклонникам бренда, что очень хорошо для маркетинга. Можно пойти дальше и выделить несколько «евангелистов» вашего бренда среди клиентов, создав борд, посвященный их пинам. 
    
   
 Организуйте конкурс  
    
   
 
 Попросите пользователей создать пинборд в своем Pinterest-аккаунте, где они должны показать, что им нравится в ваших продуктах, услугах или в самой компании. Если вы продаете обувь — попросите их сделать фотографии, где они делают что-то очень крутое и веселое, в то время как на их ногах ваша обувь. Соберите ссылки на такие пинборды, выберите лучших и подарите им призы! 
    
   
Добавьте кнопку «Pin it» на свой сайт
По аналогии с кнопками  «Мне нравится» и «Twitter this» кнопка от Pinterest даст вашим посетителям возможность легко поделиться визуальным контентом с сайта со своими друзьями  — способствуя вирусному распространению информации о вашем бренде. 
    
   
Добавляйте ссылки в описание ваших пинов  
    
   
 
Это должно стать правилом  — везде, где только возможно, ссылайтесь на свой сайт и промо-страницы. Это поможет увеличить трафик на сайт. Соответственно, через многочисленные системы веб-аналитики вы сможете отслеживать динамику роста посещений источником которых является Pinterest. 
    
   
Если на вашем сайте есть статья, в ней картинки   — отлично! Загрузите картинки в Pinterest и в описание каждого из этих пинов добавьте ссылку на страницу, где эти картинки расположены на вашем сайте. 
  
 
Возьмите за правило добавлять пины с изображениями вашего сайта по мере появления таких визуальных материалов на сайте. Это нужно для увеличения охвата аудитории, для поискоковой оптимизации этот метод не особо подходит так как ссылки, о которых мы говорим, это no-follow ссылки. 
    
   
Создайте видеогалерею 
    
   
 
Аудитория любит видео. Это очевидно. И еще более крут тот факт, что помимо картинок, Pinterest позволяет загружать видео. Грех не воспользоваться этой возможности лишний раз показать свой креатив! 
  
 
Создайте видеогалерею с видео, относящимся к вашей компании (репортажи сми, интервью, видео с конференций и т.п.). Главная страница Pinterest разделена на две отдельные части — одна для картинок, другая для видео — так что если вы представлены в обоих частях это также увеличит охват аудитории. 
    
   
Используйте хэштеги  
    
   
 
Все как в Twitter и Google+. Пользователи могут использовать хэштеги, чтобы их пины было легче найти через поиск. Если вы начинаете новую рекламную кампанию  — создайте для нее хэштег, совпадающий с тем, что вы используете в Twitter, и вуаля  — кросс-платформенная рекламная кампания готова! 
    
   
Рекламируйте свои оффлайн события  
    
   
 
Ваши сотрудники выступают на конференциях, вы сами организуете события (ежегодные встречи и т.п.), у вас был корпоратив  — почему бы не выложить фотографии оттуда в Pinterest? Людям будет интересно узнать о вашей компании что-то новое, то, чего не пишут в пресс-релизах и не печатают в новостных заметках. 
    
   
Подчеркните человеческое лицо вашего бизнеса  
    
   
 
Pinterest  — это социальный сеть с упором, если можно так сказать, на лайфстайл. Нечто неофициальное и притягательное. Что-то личное. Продемонстрируйте это людям, ведь ваш бренд это в первую очередь люди, это верно в 100% случаев. Создайте пинборд, где разместите фотографии своих сотрудников  — как они вместе работают, создают ваши продукты/услуги, проводят вместе время на отдыхе  — на вечеринках, корпоративах, днях рождения. 
  
 
Не бойтесь пробовать что-то новое — да, сейчас Pinterest не очень развит в России, и количество его пользователей не превышает нескольких десятков тысяч (не сравнить с Одноклассникам и ВК), но как уже было с Facebook, Twitter и, в меньшей степени, с Google+ имеет все шансы завоевать успех в рунете. А вы к этому моменту уже будете законодателем мод в этой соц.сети.
Если решитесь на поход в Pinterest  — я могу вам помочь. 
    
   
Подумайте.
 
  
 
Автор: alexlash
Источник: http://melvintalk.blogspot.com/