ATLEX
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
18 июня 2012, 17:27
8904
3

Красивый маркетинговый ход Dropbox или маркетинг продукта

Как Dropbox изящно подталкивает своих пользователей быстрее исчерпать свой бесплатный лимит, привязать человека к сервису и начать брать с него деньги пожизненно.

Наша компания является активным пользователм Dropbox, поэтому он есть на всех моих устройствах. Недавно они предложили мне подключить автоматическую выгрузку фото из iPhone и за это дать +3 ГБ пространства к уже имеющимся 2 ГБ (для всех бесплатных тарифов). Это предложение показалось не очень интересным, т.к. у нас корпоративный аккаунт на 1,2 Террабайта.Однако, сегодня, увидев новость на iPhones.ru об этом,  понял в чем тут хитрость.

dropbox 3gb в подарок

Малая: Гигабайты дают не сразу. «Правда, и здесь девелоперы схитрили, предложив нам постепенный апгрейд — потратив 500 МБ, вы получите еще, и так до обещанных трех.»

Большая: Заглянув в статистику айФона, я увидел сколько уже фоток у меня там есть:

Объем фотографий на айфоне

Пусть он даже заливает не все сразу, но таким образом Dropbox подталкивает своих пользователей быстрее исчерпать свой бесплатный лимит, привязать человека к сервису и начать брать с него деньги пожизненно!

А посмотрите как красиво — со стороны выглядит как жест доброй воли, и как КлиентоОриентированность (черт бы ее побрал), но на деле :) Еще и все про это написали:

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Новости про dropbox

Уроки из этой истории:

1. Давайте Клиенту усеченный продукт бесплатно не неограниченное время (триалы по времени отмирают).

2. Платите Клиенту за рекламу вашего продукта вашим продуктом.

3. Дарите Клиенту инструмент для развития, чтобы продукт был удобный, но бесплатной версии уже не хватало.

Ушел думать, как использовать эти уроки в маркетинге наших продуктов :)

    ✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

    Не пропустите!

    6455
    6 полезных YouTube-каналов для изучения интернет-маркетинга
    Простой и понятный отчет для клиента в один клик или по расписанию. Попробуйте бесплатно 14 дней!
    6957
    Примеры интересных digital-кампаний в Viber, WhatsApp и Telegram
    4820
    Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
    10572
    24 варианта постов для коммерческого профиля в соцсетях
    3593
    Кейс. Как мы продавали сумки оптом в Facebook и Instagram
    4602
    Как искать девушку, если ты маркетолог. Полтора года спустя
    6213
    «Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
    4838
    «Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
    4239
    Ад и рай дизайнера-интроверта. Как жить в мире экстравертов
    8155
    В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
    3822
    Работодателям. Ошибки в подборе сотрудников

    Комментарии:

    Именно поэтому и не стал это настраивать. Каждый месяц сливаю фотографии на Яндекс.Фотки и берегу место. У самого на Dropbox на 71 Gb (оплачиваю 50, остальное за счёт друзей бесплатно).

    Сразу понял в чём подвох с синхронизацией фотографий.
    Ответить
    - 0 +
    Mishlaev Vitaliy #
    19.06.2012 14:10
    Но согласись, как красиво! И как много сми про это написало.
    Ответить
    - 0 +
    Ilya Levichev #
    19.06.2012 15:47
    А что мешает сначала все закачать, получить свои 3 ГБ, а потом все удалить и отключить  функцию синхронизации? Я так и сделал. 3 ГБ не лишние))
    Ответить
    Ответить?
    Реклама

    Чем живёт digital.
    Главное — в рассылке:




    Вход на cossa.ru

    Уже есть аккаунт?
    Выбирай любой вариант входа:
    Facebook Twitter Vkontakte

    Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

    Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой