Будущее лояльности — в социальности. Читайте на Cossa.ru
SMM-агентство SMMashing Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
30 мая 2012, 14:42

Будущее лояльности — в социальности

Как сделать клиента лояльным? Сегодня уже недостаточно использовать старые проверенные механизмы — пришла пора формировать лояльность, в том числе, при помощи социальных медиа. Для индустрий, где программы лояльности уже давно используются для конкуренции за клиентов, это тем более актуально.

Чтобы проиллюстрировать этот тезис, мы перевели инфографику, любезно предоставленную нам коллегами из SimplyFlying (скачать файл в высоком разрешении можно здесь) на примере индустрии авиапаревозок она показывает, что работа с клиентами в социальных медиа один из основных инструментов повышения их лояльности.


Автор: SimpliFlying

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Не пропустите!

Дзен-запуск: что представляет из себя новый рекламный продукт Яндекс.Дзена и чем он полезен брендам?
Хороший вовлекающий контент остаётся в памяти и отзывается в сердце. Как его создать? Читай в блоге!
Посты для «Тануки»: альтернативные версии
«Банда умников»: как бесплатная рассылка про таблицу умножения дала отдачу в десять раз лучше, чем р...
Кейс Хлеб&Пицца: как успешно продавать товары малого бизнеса с помощью VK Pay
Новичкам: 10 примеров использования детального таргетинга в Facebook
Почему TikTok не г**но и чему нам стоит у него поучиться
Как Яндекс.Дзен ломает авторов и рисует новое лицо рунета
Проблемы и задачи маркетологов на 2019 год. Результаты исследования WARC’s Marketer’s Toolkit 2019
Торговая сеть «Пятёрочка» создаёт новый потребительский опыт, говорят её конкуренты
Как дизайн-студия заменила сайт заглушкой и выиграла от этого
Что общего у киносценария и коммуникации бренда

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой