Будущее лояльности — в социальности. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
30 мая 2012, 14:42

Будущее лояльности — в социальности

Как сделать клиента лояльным? Сегодня уже недостаточно использовать старые проверенные механизмы — пришла пора формировать лояльность, в том числе, при помощи социальных медиа. Для индустрий, где программы лояльности уже давно используются для конкуренции за клиентов, это тем более актуально.

Чтобы проиллюстрировать этот тезис, мы перевели инфографику, любезно предоставленную нам коллегами из SimplyFlying (скачать файл в высоком разрешении можно здесь) на примере индустрии авиапаревозок она показывает, что работа с клиентами в социальных медиа один из основных инструментов повышения их лояльности.


Автор: SimpliFlying

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой