Российское кино – продвижение по-новому…. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
02 мая 2012, 11:19
2

Российское кино – продвижение по-новому…

В рамках разработки интернет-ресурса для фильма «Шпион» MOST Creative Club применил новый подход к продвижению сайта для российских кинофильмов.

5 апреля 2012 г. на экраны вышел фильм «Шпион» по мотивам произведения Бориса Акунина «Шпионский роман». Агентство MOST Creative Club разработало сайт фильма и, отказавшись от привычной и зачастую неэффективной схемы «раскрутки» сайта в короткий  срок с «нуля», разместило его на платформе интернет-ресурса «КиноПоиск». Такой подход помог решить проблему посещаемости и целевого трафика. Как показывают различные исследования, на то, чтобы заинтересовать пользователя, есть только 6,5 секунд. Поэтому сайт лаконично представляет только ту информацию, которая выигрышно подает картину для разных сегментов целевой аудитории.

A/B-тестирование от Flocktory: быстрый запуск тестов и оптимизация вашего сайта для роста конверсий

A/B-тесты — инструмент продуктового и маркетингового тестирования контента и функциональности сайта с комплексной аналитикой результатов.

С помощью этого инструмента вы сможете менять содержимое сайта на основе лучших практик Flocktory и кастомных гипотез, которые мы поможем сформулировать. А также повысить конверсию сайта и сэкономить время продуктовых и технических команд.

Тестирование и оптимизация сайта проходят без вовлечения вашей IT-команды, а результаты тестов доступны в личном кабинете в реальном времени.

Узнать больше про A/B-тесты →


Реклама. ООО "Флоктори". ИНН 9709082176. ОГРН 1227700349271

Руководитель отдела специальных проектов MOST Creative Club Даниил Филин отмечает, что главная ошибка в продвижении фильмов – полагать, что продукт изначально интересен пользователю, и рассчитывать, что он нарушит свой традиционный сценарий поведения, чтобы изучить информацию о картине. Отсюда стереотипное мнение, что у каждого фильма обязательно должен быть самостоятельный сайт. Компания тратит на него деньги, размещает много информации, а в итоге статистика свидетельствует, что посетителей у сайтов обычно немного, а продолжительность посещения составляет всего несколько секунд. Важнее эффектно и выигрышно подать фильм по пути его следования к зрителю, чем тратить ресурсы на создание и продвижение нового сайта.

 

Сайт фильма

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

*что не мешает ленте проваливаться в прокате.
Фильм отличный! А вот рекламная кампания по нему я считаю провальной! Была не правильно донесена основная идея фильма! Неправильно расставлены акценты. Нельзя было делать ставку на Бондарчука. Отсюда не слишком высоке сборы, при таком потенциале картины!

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой