webit
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
28 апреля 2012, 20:57
5985
2

Digital Без Cиликона глазами стажера и SMM-студента IKRы

Конференция Digital без силикона проводится два раза в год — весной и осенью. На этот раз мне, как стажеру IKRы, довелось на ней побывать и увидеть, как же все происходит изнутри.

Digital Без Cиликона глазами стажера и SMM-студента IKRы

Конференция Digital без силикона  проводится два раза в год весной и осенью. На этот раз мне, как стажеру IKRы , довелось на ней побывать и увидеть, как же все происходит изнутри.  

Мой день начался в 5 утра — ведь уже в 8 мне надо было быть в Digital October. Ехала я с чувством легкого волнения и предвкушением от предстоящего мероприятия. До этого я уже была включена в подготовку материалов, поэтому моей первой задачей было проверить, все ли сделано верно на 100%, и в 9 мы уже были готовы заниматься аккредитацией прибывающих. Кстати, к моему удивлению, большинство участников конференции оказалось пунктуальным, и к половине десятого в зоне кофе-брейка уже было оживленное общение.

Так на пункте аккредитации я, наверное, и провела бы весь день, если бы организаторы не узнали про мое знание английского языка. В середине первой сессии неожиданно было принято решение, что я буду общаться, сопровождать, развлекать наших иностранных спикеров, и меня тут же отправили на сцену переводить остаток лекции  Марчину Виклеру, руководителю направления интернет-маркетинга в польской компании P4. Первые пять минут я пыталась понять, о чем сейчас в целом идет речь, но все оказалось довольно доступным, поэтому перевести материал было легко. Обед меня попросили провести с ним и его женой Евой, которая, как оказалось, также работает маркетологом в одном из модных журналов. Они оказались милой парой, и мы смогли обсудить как профессиональные темы, так и просто поболтать по душам. Марчин поделился со мной своими любимыми digital кейсами, а с Евой мы подискутировали на тему развития digital  в сфере моды.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

На второй сессии я была прикреплена к Робину Гранту, со-основателю агентства We Are Social. Этот человек с огромным опытом и влиянием в мире digital оказался потрясающе харизматичной личностью, удивившей меня своей уверенностью и расслабленностью во время выступления. Он даже успевал шутить со мной между моими сосредоточенными переводческими репликами! После лекции он взял мой e-mail и написал письмо с благодарностью за перевод, что было очень приятно.

Следующую лекцию, в которой не участвовал никто из иностранных спикеров, я провела с ними в зале, переводя все происходящее на сцене. Под конец сессии я поняла, что уже плохо воспринимаю даже русский, поэтому взяла брейк и до конца дня продолжила заниматься помощью в организационных вопросах.  Из всего переведенного я запомнила мало, так как информация шла через меня потоком, почти не успевая осесть в сознании. Одно запомнила точно — главной темой на протяжении всей конференции стали KPI и возможные варианты их измерения в digital. Судя по отзывам, было много полезных моментов, так что мероприятие было организовано не зря.

В конце не могу не написать о том, как мне понравилось работать в команде с сотрудниками агентства Red Keds  и IKRы. Ребята тронули меня своей отзывчивостью, позитивом и сплоченностью. Так что для меня это опыт оказался не только ценным, но и очень очень приятным!


Автор: Оля Мирманова

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

- +1 +
Как раз KPI и не было. Хотя Николай пытался на него всех вывести. В целом я очень разочарован качеством конференции. По словам, тех кто был и на этой и на предыдущей. Та была в разы сильнее. Англ. спикеры еще показывали интересное, но наши... Есть над чем поработать организаторам (например сразу говорить о хеш-теге, а не так, что его выдумывали в зале гости #bezsilikona) и тем кто определяет тему, а главное докладчиков и материал, который они дадут.  
Ответить
- +1 +
Maxim Pichevskiy #
02.05.2012 20:51
Присоеденюсь к Дмитрию, мне так коллеги разрекламировали первый Силикон, что второй я оплатил и более того пошел... и увы пришлось слушать и наблюдать банальщину... KPI вообще не было, анг. спикеры более менее говорили по существу но их все время прерывали и давали голосом нашим бла бла бла... не знаю что было на первом Силиконе но тут было много пантов до, и провал во время...
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой