Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
ВКонтакте назовет лучшие рекламные агентства
Крупнейшая соцсеть России решила поддержать агентства, которые лучше всех делают рекламу ВКонтакте. Теперь им присвоят статус «авторизованного партнера» VK.

Что значит «авторизованный партнер»?
Например, re:Store является авторизованным партнером компании Apple. Здесь похожая история: статус партнера будет служить гарантией высокого профессионального уровня агентства.
Чтобы попасть в «золотой список ВКонтакте», нужно не только мастерски владеть рекламным инструментарием, но и:
- размещать рекламные кампании на VK.com не менее года;
- иметь прямой договор с VK.com;
- активно расширять клиентскую базу.
Полный перечень SMM-щиков, входящих в «золотой список» крупнейшей российской соцсети, пока не разглашается.

Онлайн-конференция: тренды, кейсы и технологии в медийной рекламе
11 декабря в 11:00 Авито приглашает на трансляцию маркетологов, рекламодателей и агентства.
Узнайте, как медийная реклама помогает брендам в продвижении и влияет на бизнес-показатели.
Автор: Павел Сасин
Источник: http://vk.com


Занятное, кстати, совпадение, что Вы с автором поста тёзки. У Вас и логика чем-то похожа: он называет лучшими агентства, которые всего лишь покупают больше всех рекламы!
Некорректна здесь также и ссылка на источник: информация из офиса компании получена или из VK.com? Источником может быть пресс-служба компании . А если некое агенство решило рассказать о полученном статусе авторизированного партнёра VK и написало об этом на своей странице VK, то источником никак не может VK, а только лишь само агентство. Иначе это введение в заблуждение.
Ну и да, повышенная активность сотрудников вышеназванного агентства в комментариях никак не прибавляет посту корректности.
Некорректна здесь также и ссылка на источник: информация из офиса компании получена или из VK.com? Источником может быть пресс-служба компании . А если некое агентство решило рассказать о полученном статусе авторизированного партнёра VK и написало об этом на своей странице VK, то источником никак не может VK, а только лишь само агентство. Иначе это введение в заблуждение.
Ну и да, повышенная активность сотрудников вышеназванного агентства в комментариях никак не прибавляет посту корректности.

Даже если отталкиваться от объемов рекламы: если агентство размещает много таргета, это значит лишь то, что оно умеет грамотно им пользоваться.
Это ли не показатель статуса агентства? Уметь честно заинтересовать человека, в отличие от всяких "продолжить анекдот", что позволяет "некоторым" продавать клиентам стоимость перехода в группу за копейки, не говоря уже о ботах и прочем.