NT Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
16 марта 2012, 13:56
11074
5

Диагноз по юзерпику. Оказывается, мы и правда судим людей по фото в профиле

Фотографии оказываются основным источником нашего первого впечатления о человеке в социальных сетях.
Диагноз по юзерпику. Оказывается, мы и правда судим людей по фото в профиле

Ваши уютненькие Facebook-стены превращаются в стену плача, горя и возгласов! Уже через пару недель их будут крушить нафиг танками. Да, нас всех массово и принудительно переключат на новый дизайн профиля в Facebook. И даже если timeline вас страшно бесит, смиритесь и негодуйте молча.

Помимо того, что в Facebook вводят пугающую категорию времени, придется еще осознать необходимость поставить на «обложку» своего профиля большую фотку. Типа, эта картинка что-то о вас говорит. Можете поставить туда фотку вас с друзьями в клубе, портрет любимого котика или кадр из доктора Хауса. Думаете это ничего не значит? Увы, значит. Говорят, нельзя судить о книге по ее обложке, но судя по новейшим исследованиям, пользователи социальных сетей именно так и делают — во всяком случае, с фоткой на обложке.

Фотографии оказываются основным источником нашего первого впечатления о человеке в социальных сетях, — сообщает Брэндон Ван Дер Хайде, автор этих новейших исследований, профессор коммуникации университета штата Огайо, — Если для человека, открывшего ваш профиль, ваше обложечное фото как-то совпадает с его ожиданиями, он вряд ли будет очень пристально всматриваться в остальные нюансы вашего профиля — потому что он уже сформировал о вас мнение и решил, что он думает на ваш счет.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Такие скоропалительные выводы, оказывается, наше сознание делает еще до того, как мы прочитали хотя бы одно слово из того, что написано в профиле! Картинка намертво впечатывается в мозг и вызывает ассоциации. В ходе своего жуткого эксперимента Ван Дер Хайде попросил своих студентов-дипломников изучить обложечные фото разных профилей, а потом почитать пункты, где пользователи рассказывают о себе — после чего оценить каждого пользователя на предмет экстравертности, расставив баллы от одного до семи.

Тем пользователям, которые поставили на обложку себя в компании друзей, студенты поставили семерочки. А тем, у кого в профиле были солнышки-кораблики-пейзажики — cтавили баллы пониже, даже если секция «обо мне» была полна дикого хлама вроде «люблю ходить с пацанами в баню», «занимаюсь капоэйрой и йогой», «обожаю групповой секс» и «мой психиатр жалеет, что не изобрели таблеток от экстравертности».

Тем не менее, обнаружились и исключения, но только в тех случаях, когда фотографии пользователей радикально отличались от стандартных.

Выходит, люди воспримут вашу стандартную позитивную фоточку так, как будто это и есть вы, но если фото странное, негативное, отталкивающее — люди захотят узнать немного больше, чтобы сформировать свое мнение, — говорит Ван Дер Хайде.

В смысле, если ваше фото не совсем нормальное — не важно, в позитивном или негативном ключе, люди, вероятнее всего, обратят больше внимания на то, что вы пишете.

Уяснили? Если вам хочется, чтобы вас читали и, более того, воспринимали тем, кем вы являетесь на самом деле, отчаянно вешайте озадачивающие фото. Чем страннее, тем лучше. Странную визуальную херню невозможно ни с чем сопоставить, сознание отказывается формировать мнение и вынужденно перепрыгивает на текст. Вот и случилась прекрасная встреча.

Ван Дер Хайде считает, что пусть его исследование и базировалось исключительно на Facebook, полученный результат можно запросто перенести на другие социальные сети, в которых присутствует картинка профиля.

Еще он, кстати, упомянул важную вещь — это быстрое визуальное впечатление о человеке может так же сработать, когда ваш потенциальный работодатель изучает ваш профиль. Поэтому милыми картинками можно намеренно вводить в заблуждение. Маскироваться котиками, скрывать угрюмость и мизантропию бурными фотоотчетами с вечеринок. Пусть работодатель думает, что вы мега-общительная пуся.

А вы тоже складываете свое первое впечатление о человеке по его фотке в профиле? И поставили ли бы вы на обложку своего timeline фото себя – или просто взяли бы какое-нибудь прикольное художественное фото? В общем, это очень интересная тема, есть смысл над ней подумать. Тем более накануне массового перехода всех на таймлайн — к этому кошмару надо серьезно подготовиться.

Предлагаю найти самый необычный юзерпик у своих друзей и выложить его сюда для разбора полётов.


Источник: Mashable

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

3637
Digital-стратегия и Customer Journey: зачем и как мы объединяем эти понятия
Рекламно-технологическая группа OTM: технологическая платформа, автоматизация, планирование закупок.
6444
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
3940
Работодателям. Ошибки в подборе сотрудников
7634
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
4778
Как искать девушку, если ты маркетолог. Полтора года спустя
4942
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
4068
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
5669
Контент-креаторы — новая профессия в SMM
8375
Внимание, ваш сайт устарел: 5 вещей, от которых пора избавиться
3961
Кейс. Как мы продавали сумки оптом в Facebook и Instagram
5633
Тест: как хорошо ты знаешь российский YouTube?

Комментарии:

- 0 +
Stanislav Polyakov #
16.03.2012 14:11
Спасибо, кэп!
Ответить
- +2 +
Eugene Stroynov #
16.03.2012 14:29
Вот мой друг http://www.facebook.com/kaise.nobel — из слов автора, ему удалось добиться того, чтобы его читали.
Ответить
- 0 +
Alexandr Chernov #
16.03.2012 20:31
Может быть и не так скрыто было. Кто-нибудь увлекался фотографией? Тот, думаю согласится со мной.
Ответить
- 0 +
Alexandr Chernov #
16.03.2012 20:34
- 0 +
Вот мой имидж дизайнера! http://www.facebook.com/mdkruglov Можете оценить и рад буду подружиться с дизайнерами и творческими личностями ;)
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой