Пруф от Лары. Шпаргалка копирайтеру. Читайте на Cossa.ru
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
04 февраля 2016, 23:41
7

Пруф от Лары. Шпаргалка копирайтеру

Если вы можете быстро написать яркую, легко читабельную экспертную статью  — но в теме вы не совсем компетентны, воспользуйтесь рецептом "Пруфа". Он испытан на практике и экономит время.

Как и любому копирайтеру, мне приходится писать разное. Как человек творческий и ленивый, все время пытаюсь упростить свою работу, изобретая велосипеды — и не только. Так, в работе я уже год использую «Пруф» (proof, англ.), что можно перевести как «Чем докажешь?».

Что он дает мне и может дать вам «Пруф от Лары»?

  • Обеспечивает достоверность информации, которую вы не знаете на уровне эксперта
  • Экономит ваше время

Для кого подходит этот метод?

1. Для тех, кто пишет продающие тексты

  • если нет возможность получить заполненный бриф (анкету)
  • если бизнес новый
  • если нет доступа к клиенту (работа в агентстве, как было у меня)

2. Для тех, кто пишет информационные тексты

  • Если нет личного опыта и знаний

Рецепт «Пруфа от Лары»

1. Определите тему, на которую вы хотите написать статью. Разбейте ее на запросы.

2. Найдите в сети минимум 5 источников, самых свежих, по поиску Гугла и Яндекса. Это должна быть наиболее достоверная  информация по теме. Еще лучше собрать материал из книг экспертов.

3. Отожмите все лишнее из текста - дубликаты, воду, все, что не по теме.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

4. Уникализируйте по двум программам, если предполагается прямое  использование в тексте. Если просто как справочник и направляющая нить для мыслей, то уникализировать не нужно

5. Просушите  текст на сервисе Главред — все подряд правки не принимаются, осознанно.

В итоге получается  скелет статьи, сухой, одни аргументы и факты, без воды и личных мыслей.  Сокращения применяем типичные, к примеру, вместо «Всемирная Организация Здравоохранения» — ВОЗ.


Важно: «Пруф» должен быть достоверен. Иначе смысла в нем нет.

На основе «Пруфа» , «скелета»», как я его еще называю, и пишется текст.

Вопросы-ответы

  • Кто может подготовить Пруф? Ваш старательный помощник. Ваш заказчик, который «в теме». Вы сами.
  • Какой текст можно писать по Пруфу? Качественная информационная статья, SEO-продающий текст о товаре, реже  продающий текст об услуге, например для юристов.
  • Как пишется текст? Все пропускается через себя.  Добавляются мысли, аналитика и вкусности с интернета. Не забываем о структуре.
  • Подойдет ли методика для новичка? Не гарантирую. Пробуйте.
  • Почему вы говорите об экспертной статье, корректно ли? Не гарантирую ничего. Все зависит от пишущего человека и от качества Пруфа. Я лично вникаю в темы быстро. В целом, если нет своего опыта — желательно изучение темы и обсуждение ее с ЦА в соцсетях или на форумах, по возможности.
  • Есть еще варианты? Разновидность «Пруфа»  — расшифровка аудио-беседы с экспертом.

Итак, я рассказала вам о том приеме, который я применяла сама, работая с помощниками в SEO-агентстве, надеюсь он вам будет полезен. Я назвала его «Пруф от Лары»



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: