Как получить больше клиентов с сайта?. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
31 декабря 2015, 03:10

Как получить больше клиентов с сайта?

Цель любого бизнеса – увеличение доходов. Ваш сайт это инструмент, при помощи которого это реально можно сделать. Доверие к экспертному мнению профессионалов – вот что сформирует имидж вашей компании и лояльность клиентов.
Как получить больше клиентов с сайта?

Становитесь экспертом в своем бизнесе!

Цель любого бизнеса – увеличение доходов. Ваш сайт это инструмент, при помощи которого это реально можно сделать. Доверие к экспертному мнению профессионалов – вот что сформирует имидж вашей компании и лояльность клиентов.

Сайт любой коммерческой тематики может стать источником интересного и полезного контента. Получая ответы на свои вопросы относительно товара или услуги, посетители сайта становятся лояльными клиентами. Они будут возвращаться  снова и снова, и рекомендовать вас своим друзьям.

Вкладывать средства на «так называемое продвижение сайта» или становиться экспертом и создавать «вечно зеленый контент»?

Безусловно, это ваш выбор!  НО, современные тенденции поисковой выдачи однозначно отдают приоритет  тем сайтам, на которых регулярно публикуется новый контент, интересный и полезный пользователям. Практически все наши клиенты, обращаясь за созданием сайта, задают вопрос о его последующем продвижении.

Мы всегда рекомендуем самый надежный способ продвижения, который гарантирует стабильный долговременный результат – это продвижение сайта при помощи контент маркетинга.

Запускай таргетированную рекламу с МегаФон Таргетом и получай 100% кешбэк за три месяца

Самостоятельно настраивай рекламу и продавай тем, кто:

  • Уже интересуется похожими товарами и услугами;
  • Регулярно бывает рядом с вами;
  • Заходит на сайты конкурентов, получают звонки и SMS.

Размещай рекламу там, где ее заметят: SMS и MMS-рассылки, мобильные баннеры, реклама в мессенджерах, обзвон и e-mail-рассылка!

Попробовать →

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560.

Каковы же отличия контент маркетинга от традиционного СЕО?

Контент маркетинг даст вашему сайту стабильный поисковый трафик.
Регулярно публикуя качественный контент, вы достигните сразу несколько целей:

  • увеличите частоту использования  поисковых фраз, которые используют ваши клиенты,
  • Дайте экспертную оценку вашему продукту/услуге - это повысит ценность вашей компании в глазах пользователей
  • сообщите поисковым роботам о появлении нового релевантного контента, который представляет ценность для вашей аудитории
  • получите новых посетителей на сайт и увеличите свой поисковый трафик.

Контент маркетинг обеспечит вашему сайту лояльность пользователей.

Это очень долговременный эффект, так как качественные экспертные публикации, которые помогают решить проблемы и найти ответы на интересующие вопросы, вызывают у пользователей доверие и благодарность.

  • СТАТУС ЭКСПЕРТА. Люди предпочитают покупать товары и услуги у компаний, которые уже тем или иным образом зарекомендовали себя на рынке. Блог – это отличная возможность показать свои знания и заработать статус эксперта.
  • НЕНАВЯЗЧИВАЯ РЕКЛАМА продуктов и услуг. В блоге вы можете в свободной и ненавязчивой форме рассказать о своем продукте и его достоинствах, о том, почему он лучше продуктов конкурентов, и почему вашим потенциальным клиентам стоит обратиться именно к вам. Также в блоге можно промоутировать акции и специальные предложения, новости компании и пресс-релизы.
  • ДОЛГОСРОЧНЫЙ ЭФФЕКТ. Качественный «вечнозеленый» контент будет приносить вам трафик и лиды еще очень и очень долгое время. Например, на нашем сайте примерно 50% ежемесячного трафика – это трафик, идущий с поисковых систем на старые статьи.

Главные отличия продвижения  контент-маркетингом от классического СЕО продвижения

ЗАЩИТА ОТ ПОПАДАНИЯ ПОД САНКЦИИ ПОИСКОВИКОВ. Не нужно искать «дыры» в алгоритмах поисковиков – это бесперспективно.  Требуется планомерная регулярная работа с сайтом, которая повышает его информационную ценность и востребованность у пользователей.

ДОЛГОСРОЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ.  Если на сайте коммерческой тематики регулярно публиковать новую полезную пользователям информацию, то при выходе в топ по низкочастотным запросам, он автоматически поднимается и по всем остальным. И самое главное эти позиции сохраняются надолго.

НЕ «ЭКОНОМЬТЕ НА СПИЧКАХ» ПРИ ПОКУПКЕ ССЫЛОК. Низкокачественные ссылки с не авторитетных ресурсов  это пустая трата бюджета. Необходимо выстраивать ссылочный профиль очень тщательно подбирая ресурсы-доноры, которые обязательно должны быть релевантными тематике коммерческого сайта.

Вас наверняка это может заинтересовать

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой