Octopod Professional Services
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
24 декабря 2015, 19:05
2230
0

5 мифов о современной рекламе

Каждый бизнес имеет свои особенности, специфику, моду, правила и мифический ореол. И если мы говорим о мифах современной рекламы, то тут нужно быть исключительно осторожными...

Каждый бизнес имеет свои особенности, специфику, моду, правила и мифический ореол. И если мы говорим о мифах современной рекламы, то тут нужно быть исключительно осторожными, потому что неправильное понимание того или иного процесса может привести к плачевным результатам.

Мы сами создаем мифы, а потом подстраиваем весь мир под их размеренность. Сегодня поговорим о главных иллюзиях современной диджитал-рекламы.

1. Телевидение умерло

Сегодня люди смотрят телевизор больше, чем когда бы то ни было. Они стали смотреть его чаще и дольше, а это означает, что телевизионная реклама никогда прежде не была столь ценной. Правда, разброс аудитории усилился. Люди потребляют ТВ-контент на нескольких устройствах.

Так что телевидение продолжает жить, но нам должно хватить мудрости, чтобы переключить внимание с ТВ на видео. Ведь видео открывает перед маркетологами новые возможности, которые, увы, недоступны для канала, который якобы умер.

2. Потребитель хочет общаться с брендами

Это фраза, вырванная из контекста, часто используется для манипуляции аудиторией. При этом данное утверждение не основано на каких бы то ни было фактах или наблюдениях за поведением пользователей.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Мы можем увидеть горстку комментариев в Facebook, которые можно считать диалогом между производителем и потребителем. Но намного чаще можно встретить твиты недовольных и весьма раздраженных клиентов. Потребителю незачем общаться с брендом, ведь в большинстве случаев его интересует только результат, принятие решений и дополнительная информация.

3. Бренды должны создавать отличный контент

Не нужно воспринимать контент-маркетинг как решение всех проблем, с которыми сталкиваются бренды. Мы живем в эпоху безграничного и просто фантастического контента, в мире, где смартфоны дают доступ ко всему, что когда-либо было произведено. При этом в любой удобный для нас момент и, как правило, абсолютно бесплатно. Каждый бренд должен обрести свой собственный голос в мире, в котором люди хотят минимизировать отвлекающий фактор, находясь в постоянном поиске.

Да, контент должен обеспечивать покупательную силу, но это вовсе не так просто, как может показаться на первый взгляд. Успешный контент должен быть исключительно личностным, распространяться через социальные сети, а также быть зависимым от времени и контекста. Брендированный контент не меритократичен – мы не можем сказать, что какая-то его часть лучше, чем любая другая. Лучший тест контента – посмотреть, как он работает, какой охват аудитории обеспечивает и насколько он эффективен в плане покупательской активности.

4. Реклама – это сторителлинг

Рекламодатели просто великолепные продавцы – они настолько хороши, что заставляют нас покупать собственную ложь.

О некоторых брендах на определенных рынках можно смело думать как о рассказчиках интересных историй. Но давайте не будем обманывать самих себя, что реклама – это чистой воды сторителлинг, а не банальные продажи.

5. Расходы на рекламу должны соответствовать тому времени, которое потребитель тратит на медийку

Как индустрия, реклама одержима идеей достучаться до всех людей, где бы они ни находились. Но при этом профессиональные рекламщики никогда не ставят себя на место потенциальных потребителей, чтобы понять, насколько уместна реклама в тот или иной момент. Это вопрос эмоций, понимания и даже сочувствия.

В рекламе все более прагматично: весь мир сидит, уткнувшись в мобильные гаджеты, и из этого можно извлечь выгоду. Расчеты рекламных расходов на будущее не имеют ничего общего с реальным прогнозированием, потому как не могут сказать, что будет работать, а что нет, и как вообще можно эффективно потратить деньги.

Не забывайте о том, что порой очевидное заблуждение со временем становится истиной. А величайшим врагом знания можно считать вовсе не заблуждения, а нежелание что-то изменять, экспериментировать и добиваться успеха.



© BYYD • Мобильная рекламная платформа

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой