Продвижение сайта поведенческими факторами при помощи сервисов. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
17 декабря 2015, 21:51

Продвижение сайта поведенческими факторами при помощи сервисов

Накрутка поведенческого фактора стоит ли она того? Что же приготовил нам Яндекс на этот счёт.

Недавно столкнулся с такой тематикой, как «продвижение сайта поведенческими факторами ранжирования». Я прочитал данную статью, честно сказать удивился. В данной статье было предложено: «Продвижение сайта поведенческими факторами при помощи сервисов». И я решил рассмотреть данную тему, прежде всего посмотрел семинары от Яндекс.Вебмастер и столкнулся с проблематикой данной темы. Видео советую посмотреть, чтоб запомнить раз и навсегда, что нельзя делать.

Как указано в данной статье существуют специальные сервисы, с которыми можно накрутить данный фактор, такие как RedSurf, Userator, Movebo. Но парадокс в том, что у Яндекса и Google существуют специальные алгоритмы, которые различают и разграничивают, заходит на сайт случайный пользователь или специальный для накрутки фактора.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Что такое поведенческие факторы?

Поведенческий фактор– это выполняемое действие посетителем сайта, что приводит к конверсии. Конверсия в свою очередь, это достижения поставленных целей посетителем, который зашел на сайт. Но необязательно наступает конверсия, так как это позитивная сторона, негативной выступает отказ, то есть пользователь не исполнен нужных действий и не достиг желаемой конверсии.

В топ за новыми алгоритмами попадают только сайты, на которых выше уровень поведенческого фактора. В принципе всё логично и понятно, сайт который пользуется популярностью, удобностью, вызывает интерес и побуждает действовать становится популярнее.

Какие поведенческие факторы самые важные для ранжирования?

 поведеческие факторы, какие поведенческие факторы самые важные, показатель отказов

Важными поведенческими факторами выступают показатели отказов и время, проведенное на сайте. Именно на эти факторы стоит обратить внимание. Время, проведенное на сайте не должно быть менее одной минуты, а показатель отказов не должен переходить 50%. Если так, то стоит этим внимательно заняться.

Как улучшить поведенческие факторы самостоятельно?

Прежде всего, стоит начать с юзабилити сайта. Шаблон и оформление сайта, цветовая гамма, чтобы все было видно и не было невидимого текста. После создание хорошего и доступного шаблона и оформления, мы переходим к контенту. Контент, должен быть, максимально уникальный и оригинальным, а также с минимальным количеством орфографических ошибок.

Главное правило, написания статей, не думайте о ключевых словах, не занимайтесь тошнотой этих слов в статье, а просто выложите максимально понятно и описана тематика статьи с размышлениями и мнением. Пишите для себя, статьи должны охватывать данную тематику, а не просто реклама,сделайте правильную перелинковку и стоит добавить блок похожих новостей.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой