ATLEX
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
17 декабря 2015, 21:51
1901
0

Продвижение сайта поведенческими факторами при помощи сервисов

Накрутка поведенческого фактора стоит ли она того? Что же приготовил нам Яндекс на этот счёт.

Недавно столкнулся с такой тематикой, как «продвижение сайта поведенческими факторами ранжирования». Я прочитал данную статью, честно сказать удивился. В данной статье было предложено: «Продвижение сайта поведенческими факторами при помощи сервисов». И я решил рассмотреть данную тему, прежде всего посмотрел семинары от Яндекс.Вебмастер и столкнулся с проблематикой данной темы. Видео советую посмотреть, чтоб запомнить раз и навсегда, что нельзя делать.

Как указано в данной статье существуют специальные сервисы, с которыми можно накрутить данный фактор, такие как RedSurf, Userator, Movebo. Но парадокс в том, что у Яндекса и Google существуют специальные алгоритмы, которые различают и разграничивают, заходит на сайт случайный пользователь или специальный для накрутки фактора.

Что такое поведенческие факторы?

Поведенческий фактор– это выполняемое действие посетителем сайта, что приводит к конверсии. Конверсия в свою очередь, это достижения поставленных целей посетителем, который зашел на сайт. Но необязательно наступает конверсия, так как это позитивная сторона, негативной выступает отказ, то есть пользователь не исполнен нужных действий и не достиг желаемой конверсии.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

В топ за новыми алгоритмами попадают только сайты, на которых выше уровень поведенческого фактора. В принципе всё логично и понятно, сайт который пользуется популярностью, удобностью, вызывает интерес и побуждает действовать становится популярнее.

Какие поведенческие факторы самые важные для ранжирования?

 поведеческие факторы, какие поведенческие факторы самые важные, показатель отказов

Важными поведенческими факторами выступают показатели отказов и время, проведенное на сайте. Именно на эти факторы стоит обратить внимание. Время, проведенное на сайте не должно быть менее одной минуты, а показатель отказов не должен переходить 50%. Если так, то стоит этим внимательно заняться.

Как улучшить поведенческие факторы самостоятельно?

Прежде всего, стоит начать с юзабилити сайта. Шаблон и оформление сайта, цветовая гамма, чтобы все было видно и не было невидимого текста. После создание хорошего и доступного шаблона и оформления, мы переходим к контенту. Контент, должен быть, максимально уникальный и оригинальным, а также с минимальным количеством орфографических ошибок.

Главное правило, написания статей, не думайте о ключевых словах, не занимайтесь тошнотой этих слов в статье, а просто выложите максимально понятно и описана тематика статьи с размышлениями и мнением. Пишите для себя, статьи должны охватывать данную тематику, а не просто реклама,сделайте правильную перелинковку и стоит добавить блок похожих новостей.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

4049
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
Рекламно-технологическая группа OTM: технологическая платформа, автоматизация, планирование закупок.
7101
Примеры интересных digital-кампаний в Viber, WhatsApp и Telegram
3927
Работодателям. Ошибки в подборе сотрудников
4745
Как искать девушку, если ты маркетолог. Полтора года спустя
6404
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
4307
Ад и рай дизайнера-интроверта. Как жить в мире экстравертов
7602
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
18285
Искусственный интеллект в маркетинге: начало новой эпохи
5618
Тест: как хорошо ты знаешь российский YouTube?
4623
Как бренды используют IGTV от Instagram: смотрим первые примеры
8336
Внимание, ваш сайт устарел: 5 вещей, от которых пора избавиться

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой