Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Как продвигать сайт по низкочастотным запросам
![Как продвигать сайт по низкочастотным запросам](/upload/iblock/da5/big_prodvizhenie-sajta-nizkochastotnymi-zaprosami1450445289_1450377948.jpg)
Проблема многих оптимизаторов в том, что выбираем неправильные ключевые слова для оптимизации страниц. Качественный контент, это огромный шаг на пути к получению целевой аудитории, но даже качественные статьи с уникальным содержанием, не попадают в топ. Почему? – опять же, проблема в ключевых словах, под которые оптимизирована страница.
После маленького вступления, переходим к нашей теме: «продвижение сайта по низкочастотным запросам». Огромным плюсом продвижение по НЧ, это быстрая возможность попасть в топ по низкочастотным запросам, а если по отношению со СЧ или ВЧ, то не нужно ждать много времени и большая конкурентность. Так что ж это за низкочастотные запросы, переходим дальше.
Какие запросы считаются низкочастотными
Низкочастотные запросы (НЧ) – ключевые фразы (запросы), которые имеют низкую частоту показов в поисковых системах, как правило, это фразы которые состоят с нескольких слов.
Пример НЧ:
![низкочастотные запросы, быстрый вывод в топ-10, оптимизация сайата под поисковые системы](http://ugrade.ru/2/blog/1/vcjkacftlaotcjta.png)
- НЧ – оптимизация сайта под поисковые системы – 259 показов в месяц.
- СЧ – оптимизация сайта под – 838 показов в месяц.
- ВЧ – оптимизация сайта – 14 710 показов в месяц.
Низкочастотный запрос – конкретный запрос, чего хочет найти пользователь, точный и узкий, более конкретизирован.
![низкочастотные запросы, быстрый вывод в топ-10, рост ссылочной массы, целевой трафик, дешевизна](http://ugrade.ru/2/blog/1/NCH.png)
Особенности продвижения по НЧ запросам
1. Уникальность заголовка.
Заголовок должен быть уникальным с вхождением ключевого запроса.
2. H1-H3
Данные заголовки должны присутствовать в тексте и желательно чтоб в них входило ключевое слово, но это должно быть читабельно и понятно пользователям.
3. Контент
Должен быть размером от 500 – 4000 символов. О плотности и повторениях я могу сказать, то что я не одобряю этой тошноты, текст должен быть для человека, ключевое слово должно быть в тексте, но не должно быть заспамленности в тексте.
4. Перелинковка
Обязательное наличие в тексте не меньше двух ссылок на другие страницы своего сайта, что позитивно повлияет на общую картину индексации и продвижение сайта.
5. Индексация страницы
Если ссылка на статью, будет на главной странице, то скорость индексации страницы будет намного быстрее.
![низкочастотные запросы, НЧ](http://ugrade.ru/2/blog/1/optimizacija-po-nizkochastotnym-zaprosam_2.jpg)
Вывод
Низкочастотные запросы имеют маленькое количество показов. Но они более узкопрофильные и конкретизированы, то есть посетитель, который переходит к Вам, заинтересован в данном вопросе и он может стать целевым. Пару топов по НЧ даст хорошую конверсию на Вашем сайте и хороший шаг вперед, для появления своей аудитории. Умея продвигать по НЧ, в скором времени, Вы завоюете и СЧ запросы. Основные плюсы: быстрый вывод в топ-10, рост ссылочной массы, целевой трафик, дешевизна.
Источник: http://uGrade.ru