7 способов генерации идей для контент-маркетинга, которые мы используем в YouScan. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
15 декабря 2015, 10:43
1

7 способов генерации идей для контент-маркетинга, которые мы используем в YouScan

Мы уже давно ведем наш блог и не раз сталкивались с тем, что идеи для контента, казалось бы, закончились. Что делать в этом случае?

Мы уже давно ведем наш блог (и поделились своим опытом контент-маркетинга), а также аккаунты в FacebookTwitter (не так давно появились Вконтакте и Instagram). За это время не раз сталкивались с тем, что идеи для нового полезного и интересного контента уже, казалось бы, исчерпались. Если вы сталкивались с такой же проблемой, то вам могут пригодится наши 7 способов генерации идей для контент-маркетинга:

1. Чужой контент.

Речь идет о content curation - сборе и постинге релевантного теме вашего блога контента. Таким образом вы фактически делаете часть работы за ваших читателей - они получают уже отобранный полезный контент, и им не надо тратить время на его поиски. В основном мы используем этот подход для аккаунта в Twitter (в силу ограничения в 140 знаков), реже в Facebook и Вконтакте - здесь уже не просто даем ссылки на другие сайты, а выражаем свое мнение по поводу материала.

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

2. Пишите про себя.

Не знаете, что писать? Пишите про работу компании, внутреннюю кухню, достижения и т.д. Люди любят, когда с ними делятся опытом и набитыми шишками, а еще это придаёт бренду "человеческое лицо". Например, пост, который вы читаете, именно из этой категории. Вот еще несколько примеров: 9 принципов культуры YouScanпрограмма "Бонус за книгу"12 полезных инструментов для повышения продуктивности.

3. Улучшите или продолжите уже удавшееся. 

Совершенству нет предела, и если у вас уже были посты, которые вызвали интерес у аудитории, то наверняка эта самая аудитория задавала свои вопросы к этим постам или демонстрировала различные реакции. Раз тема вызвала интерес один раз, то почему бы не повторить успех, учтя "просьбы и пожелания трудящихся". В конце концов можно сделать целую серию постов. Просто пример - продолжение интервью с Юлией Удовенко в нашем блоге.

4. Спросите фанатов.

Кто еще, как не сама аудитория, к которой вы обращаетесь, может знать, что ей интересно? Другой вопрос, что выудить эту информацию бывает не так-то легко. Самый простой способ - это провести прямой опрос, чуть сложнее организовать активность вроде конкурса. Ключ к успеху - правильно замотивировать людей для участия в опросе или конкурсе. Мы выбираем первый вариант и напрямую общаемся с нашими клиентами и партнерами для того, чтобы выяснить какие темы наиболее интересны рынку. А потом пишем, вот, например, несколько постов, появившихся на свет благодаря такому общению: Что сказать клиенту, когда он спрашивает о ROIЛидогенерация с помощью мониторинга социальных сетей. Иногда в результате рождаются и гостевые посты, например, Как убедить босса выделить бюджет.

5. Аналитика и тренды. Многие компании собирают, но не используют данные, или почти не используют. А ведь для эффективной стратегии контент-маркетинга нужно знать свою аудиторию, то есть иметь данные об интересах, предпочтениях, поведении и т.д. Многое из этого вы можете найти в различных отчетах Google Analytics (от демогрфических данных и до поисковых запросов на сайте). Еще больше данных хранится в истории маркетинговых активностей, статистике страницы Facebook и т.д. Сюда же можно добавить тренды Twitter, анализ семантического ядра и реальных поисковых запросов, хэштегов, поисковых подсказок и т.д.

Непочатый край полезной информации - это социальные сети. Мы используем YouScan для поиска всех упоминаний, в которых говорится о мониторинге социальных медиа, анализируем их, и делаем выводы. Например, так появился на свет пост про Тренды будущего.

6. Рынки, лидеры, конкуренты. Любой толковый маркетолог следит за деятельностью конкурентов, лидеров рынка и отрасли в целом. Почему бы не использовать собранную информацию для своего контент-маркетинга? Проанализируйте архивы конкурентов (кстати, свои тоже не помешает), найдите "выстрелившие" посты и сделайте еще лучше. Посмотрите о чем говорят лидеры рынка, что пользуется популярностью в смежных нишах (например, B2B- и B2C-направления одного рынка) или в других странах. В конец концов просто переводите интересные материалы, вот, пример такого перевода, сделанного нами.

7. Выйдите из рамок. Это самый важный способ генерации идей для контент-маркетинга. Когда-то вы решили, что будете писать на определенную тему, и с тех пор утекло много времени. Поменялись люди, изменился рынок, а в вашем контент-маркетинге не поменялось ничего. Поздравляем, вы сами загнали себя  в рамки. Самое время выходить из них - пробовать новые форматы и новые темы. Мы, например, решили писать в том числе про книгиили даже про систему управления SMM.

Надеемся, что этот пост был для вас полезным, и как обычно, приглашаем всех желающих обсудить и пообщаться в комментарии.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is