Parasite
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
08 декабря 2015, 11:09
5097
0

Видео – будущее интернета?

Видео контент продолжает набирать популярность. Появляется все большее количество видео платформ. Будет ли видео доминировать в интернете ближайшие несколько лет?
Видео – будущее интернета?

Команда маркетологов Ascend2, проводящая исследования на основе формирования спроса, в мае 2015 года опубликовала информацию о том, что видео по эффективности коммуникации уступает лишь статьям и casestudies (тематическим исследованиям). Передача информации в формате видео является самой сложной в приготовлении. В то же время, видео, по сравнению с другими формами коммуникации, лучше запоминается и дольше остается в памяти.

 Почему видео?

Информация в формате видео более заметна, занимательна и легко усваивается. В отличие от телевидения, в интернете существует возможность оставлять комментарии, происходит двухсторонняя коммуникация. Более того, с помощью вирусного маркетинга в сочетании с возможностями, которые предлагает интернет сегодня, видео может бесплатно набрать огромную аудиторию. Также видео хорошо работает в рассылках. Все отчеты указывают на то, что получатель сообщения посвящает больше внимания содержанию, если оно содержит видео. В остальных случаях используют сервисы платной рекламы, например, Google AdWords или Facebook Ads. Такой способ на много дешевле чем аналоги на телевидении. Множество фирм с помощью видео открывают карты и показывают что находится за кулисами. Благодаря этому, потенциальные клиенты начинают больше доверять марке. Фирмы, использующие видео, также могут показать достоинства своих продуктов и услуг. С той же целью часто записывают видео-презентации, демонстрируя и поясняя, чем является продукт и какие его достоинства. Профессионально подготовленное видео сочетающее факты и убеждения, часто используется компаниями, работающими на рынке товаров класса люкс. Достаточно посмотреть несколько роликов о часах Ролекс, чтобы навсегда полюбить её продуты.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

 300-400 часов видео каждую минуту

Изначально никто не относился серьезно к авторам первых видео блогов. Сейчас они считаются интернет знаменитостями и специалистами сферы в которой снимают видео. На встречу с ними приходят тысячи. Издательство Bauer выпускает журнал BravoTube News который полностью посвящен ютуберам. Поэтому, можно сказать, что благодаря интернету появилась новая социальная группа, имеющая влияние на определение трендов. Вслед за влогерами пошли радио станции и телеканалы. Это в значительной мере способствовало увеличению количества видео в интернете, но никто не в состоянии приблизится к самым большим сервисам. Каждую минуту на YouTube загружают 300-400 часов видео разного содержания и качества! Поэтому ютуберы часто сталкиваются с проблемой достучаться к нужной аудитории. Решением этой проблемы могут быть другие видео платформы.

WikiVid – умная инновация

В последние месяцы интересное предложение активизации сообщества в сети представила платформа WikiVid. Это интерактивная платформа, которая пропагандирует образование. В настоящее время работает в Польше, Германии, Австрии и Швейцарии. В ближайшее время планируется открытие русской версии сайта. Сервис ведет свои авторские тематические каналы на польском и немецком языках, но при этом каждый желающий интернет-пользователь может бесплатно создать учетную запись на платформе и делиться знаниями с другими. Контент, размещенный на портале, проверяется службой поддержки, а затем отправляется в одну из более чем 40 научных категорий. Разработчики платформы применили также инновационные решения. Пользователи могут самостоятельно решать, хотят ли они, чтобы перед их видео появлялась реклама или нет. Интересной возможностью является вознаграждения пользователей. Каждый пользователь может поддержать автора данного видеоматериала денежной суммой. Кроме того, к каждой видеозаписи может быть прикреплен текстовый файл, как форма дополнения. Платформа интегрирована с социальными сетями, а также имеет мобильное приложение WikiApp для использования сервиса на устройствах, оснащенных системой Андроид. WikiVid по сравнению с такими сервисами, как YouTube или Vimeo - является новшеством, но если сервис надлежащим образом использует свои преимущества, то в скором времени может стать мощным научной платформой.

Видео-платформы – новая область для рекламодателей

Создание новых видео-платформ, функционирующих на основе авторских решений, может в значительной степени превзойти традиционное телевидение. Не пришлось долго ждать, чтобы потенциал в видеозаписях, размещенных в сети, заметили также рекламодатели. В 2014 году был зафиксирован рост расходов до 34 % на такую форму рекламы в сети. Будущее будет многообещающим. Команда специалистов ZenithOptimedia провел тщательный анализ, из которого следует, что в ближайшие два года расходы на видео-рекламу в интернете будут расти на 29% ежегодно. Все больше и больше компаний, прежде чем приступить к реализации кампании распределяет бюджет. Кампании, проводимые в сети, являются более специфическими и смелее от ATL.

Изображение имеет значение

Видео в интернете становится популярным, потому что соответствующим образом можно приспособиться к потребностям целевой аудитории. По сравнению с другими формами передачи информации, видео имеет большую силу проникновения через информационный шум. Не отпугивает даже, требующий много времени, процесс реализации и часто дорогостоящее продвижение в сети. В последнее время отмечается также возникновение социальных сетей, нацеленных на видео. Когда возникли в 2004 году Facebook и два года спустя Twitter, эти сети изначально были направлены на общение посредством чата, а вот уже сервисы, возникшие в последующие годы - Instagram или Pinterest сосредоточены только на изображениях. А Snapchat и Periscope порталs, ориентированные на видео. Таким образом, в ближайшие годы как и в предыдущие по-прежнему будут усиливать позицию видео в интернете.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой