PublBox
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
26 ноября 2015, 00:48
2622
0

Успеть все или как управлять своим временем

У всех нас в распоряжении одинаковое количество времени, главное правильно им распорядится.
Успеть все или как управлять своим временем

Каждый из нас по-разному распоряжается временем. Кто-то успевает поработать, сходить, провести время с друзьями, выучить пару новых иностранных слов да и еще выспаться при этом. В то время как другие тратят время на то, чтобы посмотреть котиков, попить кофейку, обсудить последние новости в офисе, откладывая дела, как всегда, на потом. И как следствие полный аврал на работе, усталость и непоколебимая решительность начать завтра новую жизнь.

Все мы наверняка читали множество статей, где обычный парень с полным бардаком в жизни вдруг решил, что вот, настало то время, когда нужно все поменять. Покупал какую-нибудь книгу Дэвида Аллена или любого другого автора и как по волшебству он становился успешным, богатым, эдакий парень суперзвезда. Проблема всех этих книг и статей в том, что соблюдение всех рекомендаций и правил быстро надоест и превратится в пустую трату времени.

Я знаю только одного человека, который после прочтения книги Брайана Трейси “Управление временем” начал планировать абсолютно все, но ему это нравилось и это работало.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Среди этих сотен единственно верных методик, я выбрал пару способов оптимальных на мой взгляд по планированию дел на день:

Система 1–3–5

Суть системы очень проста, в этом кстати и заключается вся ее прелесть. Список дел будет выглядеть следующим образом:односамое важно и серьезное дело,трисредних по важности ипятьмелких дел. При планировании вы сможете четко увидеть задачу, на которую будут брошены все силы. Следующие три задачи на повестке дня решаются в обычном темпе, но обязательно должны быть выполнены и остальные пять дел которые вы можете сделать, но которые не являются обязательными (например выучить новые слова на английском)

Мне эта методика нравится больше всех, она простая и она работает, для удобства, все дела я заношу в календарь Google.

Матрица Эйзенхауэра

34 президент США Дуайт Эйзенхауэр человек был занятой, дел у него было много, а вот времени не очень. Он разработал свой метод краткосрочного планирования “Матрица Эйзенхауэра”. Метод заключается в расстановке задач согласно приоритетам по степени важности и срочности:

  • Важные и срочные задачи— Задачи которые в случае просрочки или невыполнения сулят нам одни неприятности.
Если сегодня не заплачу по кредиту за машину, завтра начислят штраф за просрочку.
Важно не допускать появления задач в этом квадрате. Изредка можно перекидывать задачи из второго квадрата для быстрого их завершения.
  • Не срочные, но важные задачи— Задачи которые не требуют срочного решения, но обязательно должны быть выполнены в полном объеме в течение дня.
Задачи необходимые для работы, тренинги, занятия с репетитором.
  • Срочные, но не важные задачи— Пожалуй самый не продуктивный квадрат. Делать их не хочется, потому что они не важны для работы в конкретный момент, а делать их надо и срочно. Старайтесь по возможности делегировать такие задачи.
Вы были в командировке, по результатам которой нужно написать статью для корпоративного блога, но бухгалтерия просить срочно предоставить отчет по командировке.
  • Не срочные и не важные задачи— задачи не связаны с работой. Это все то, чем мы занимаемся ежедневно. Они не приносят практической пользы в достижении каких то целей, поэтому они больше всех нам нравятся. Не забывайте заполнять этот квадрат, он важен чтобы понять общую картину дня.
Посидеть в соцсетях, посмотреть любимый сериал, сходить в тренажерный зал, почитать книгу.

Когда мы планируем перечень задач на день, нам все кажется важными, но это не так. Что бы понять истинную важность задачи, просто задайте себе эти три вопроса:

— Что произойдет, если я не сделаю это сегодня?

— Можно ли поручить кому-то?

— Важна ли эта задача для достижения цели?

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

4243
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
Рекламно-технологическая группа OTM: технологическая платформа, автоматизация, планирование закупок.
4815
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
8098
Внимание, ваш сайт устарел: 5 вещей, от которых пора избавиться
6785
Создаём систему управленческого учёта в Таблицах и Формах Google
6425
6 полезных YouTube-каналов для изучения интернет-маркетинга
8143
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
4794
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
5437
Контент-креаторы — новая профессия в SMM
3902
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
10524
24 варианта постов для коммерческого профиля в соцсетях
4568
Как искать девушку, если ты маркетолог. Полтора года спустя

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой