Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Долой шаблонные статьи. Для разных сайтов разные статьи
Текст статьи должен отражать потребности целевой аудитории. Продающие статьи предназначены для целевых страниц коммерческих сайтов и для описания продукции в интернет-магазинах. Они призваны увлечь, заинтересовать посетителя, объяснить, почему он должен приобрести товар/услугу именно у вас

Виды продающих статей
Все продающие статьи, в зависимости от поставленных целей, разделяются на:
- Статьи, направленные на продвижение товара или торговой марки. Торговая марка может стать популярной только в том случае, если клиенты ей доверяют. Это возможно, если предлагаемая продукция отвечает заявленным качествам и имеет доступную цену.
- Статьи, направленные на достижение определенного результата прямо сейчас. Они мотивируют совершить посетителя желаемое действие без промедлений – позвонить, написать, узнать об услуге как можно больше и т.д.
Какими должны быть продающие статьи?

Продающая статья для целевой страницы сайта услуг должна отражать:
- краткую, но емкую информацию о компании – клиент должен составить о вас представление;
- информацию о предлагаемых продуктах и услугах – клиент должен убедиться, что вы предлагаете то, что ему нужно;
- причины сотрудничества с вами - клиент должен знать, какие преимущества получит в ходе сотрудничества.


Запускай таргетированную рекламу с МегаФон Таргетом и получай 100% кешбэк за три месяца
Самостоятельно настраивай рекламу и продавай тем, кто:
- Уже интересуется похожими товарами и услугами;
- Регулярно бывает рядом с вами;
- Заходит на сайты конкурентов, получают звонки и SMS.
Размещай рекламу там, где ее заметят: SMS и MMS-рассылки, мобильные баннеры, реклама в мессенджерах, обзвон и e-mail-рассылка!
Неграмотная продающая статья будет перегружена лишней информацией, содержать "воду" или только призывы к покупке.
Продающее описание для интернет-магазина должно включать в себя:
- описание проблемы - клиент должен понять, что эта проблема касается его;
- решение проблемы - клиент должен понять, что данный продукт способен решить его проблему;
- призыв к действию.
Чаще всего в интернет-магазинах присутствуют описания, в которых отражены параметры, свойства продукции, но отсутствует информация, доносящая необходимость товара.