NetLabCS
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
17 ноября 2015, 12:02
1861
0

Как социальные сети изменятся сами и изменят нашу жизнь?

8 предсказаний о ближайшем и не очень будущем.

Буквально несколько лет назад не было фейсбука, и это не говоря уже про про всякие инстаграмы и вотсапы. А сегодня они... Да вы и сами знаете. Но мы хотим поговорить не о сегодняшнем, а о завтрашнем дне. Коллеги из Techcrunch поделились своим видением того, что вот-вот должно появиться в социальных сетях, и того, что хотелось бы, чтобы появилось (вплоть до вещей из разряда фантастики). Они поделились, а мы сделали художественный перевод.

1. Видео, видео, видео

Одна картинка стоит тысячи слов, а одно видео стоит миллиона слов. Почему так? Потому что именно видео позволяет пользователю максимально "на людей посмотреть и себя показать". Именно поэтому взлетел Snapchat, именно поэтому все большие обороты набирает видео в Facebook (и даже появилась уже такая вещь, как фрибутинг), именно поэтому популярны гифки, которые можно использовать как изображение профиля на Facebook. В общем, дальше - больше, видео будет развиваться с впечатляющими темпами.

2. Временные ограничения

Основной фишкой Twitter был постинг в реальном времени. Помните 

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

историю про самолет, севший в Гудзон? Вообще фактор времени будет важен всегда и для всех социальных медиа, но если раньше в моде был real-time и постоянная доступность всех постов пользователя, то в ближайшем будущем мода может измениться - пользователи не хотят, чтобы все их посты были доступны всегда, поэтому их можно будет ограничить по времени (или, например, делать доступными в определенные периоды). Кстати, попробуйте найти свой пост в Facebook или Livejournal, скажем, 3-летней давности, и убедитесь, что это не так-то просто.

3. Тематические ниши

Когда Google запускал Google+, его основной идеей было покончить с Facebook при помощи "кругов" - это всего лишь еще одно название "групп по интересам". Google+ не взлетел по ряду причин, в основном из-за того, что создать новый социальный граф с нуля нелегко даже для Google. Но сама идея тематических ниш от этого не стала менее важной.

Facebook перестал быть собранием самых близких друзей, поэтому люди ищут уютной компании в других сервисах, например, в том же Snapchat. LinkedIn делает огромную работу в профессиональной нише, а ведь есть еще куча других подобных сервисов (соседи - Nextdoor, одноклассники - Edmodo, коллеги - Yammer и т.д.). И тот факт, что список друзей (даже в его автоматической версии) и группы в Facebook так и не стали мейнстримом, как бы подсказывает нам: пользователю не интересно объединять все ниши в рамках одной социальной сети. Имеющий уши, да услышит.

4. Социальные сети еще далеко не везде

Круто, что многие сервисы и Интернет-магазины уже предоставляют пользователям возможность залогиниться, но не круто, что на этом пока все остановилось. Что мешает тому же Uber или Airbnb выжать максимум пользы из социальных связей между партнерами и клиентами?

В принципе любой сервис может создать свою тематическую социальную сеть и приобрести в глазах пользователей более "человеческое лицо", а не ассоциироваться исключительно с машиной для выжимания денег, что наверняка позитивно отразится на имидже (а впоследствии на продажах). Вот такой вот замкнутый круг, а сколько крутых фич можно еще придумать!

5. Социальный граф в реальной жизни

В мире чистогана онлайна есть Facebook Connect, Google Account и прочие уникальные идентификаторы. Но этих по сути паспортов нет в реальной жизни. Что мешает им туда перекочевать?

Собрались на конференцию? Регистрируемся при помощи Google Account. Летите к бабушке на именины? Авиакомпания смотрит ваши интересы в Facebook и выбирает место в самолете, исходя из интересов других пассажиров. Зашли в магазин, купить печенья к чаю? Камера распознала вас, алгоритм заглянул в ваши профили, сопоставил интересы с историей покупок и... Полёт фантазии просто безграничный, а всю для того, чтобы вы оставили  как можно больше галактических кредитов денег на кассе.

6. Интернет вещей

Слышали про такое понятие? Сами социальные сети могут измениться, и вам не нужно будет, например, делиться своими приключениями с друзьями, социальная сеть сделает это за вас. "Меньше телодвижений!" - вот слоган будущего. Только представьте себе, что камера в вашем глазу воротнике снимает каждый ваш шаг (естественно, руководствуясь введенными настройками приватности), а алгоритм сам решает, какой кусок видео отправить на Facebook, чтобы получить больше лайков и восхищения. Вам остаётся только ярко жить.

7. Социофоны и социобраузеры

Да что там приложения, только представьте себе мобильный телефон, на экране которого не список контактов, а ваши друзья или группы друзей. Кликаете, выбираете "позвонить" или "отправить смс" - вот и заработал социофон (кстати, у T-Mobile есть такой патент еще с 2006 года .

Или взять тот же браузер. Проекты социальных броузеров Flock и RockMelt провалились, но идея нет. Кто знает, может быть Facebook или Twitter в скором времени выпустят свой социобраузер?

8. Дополненные очки

Google Glass и дополненная реальность уже давно стали темами на слуху (а также подлили масла в битву платформ). А как насчет сочетания этих двух технологий? Одеваете очки, смотрите на красивую девушку, получаете максимум информации о том, какие цветы ей нравятся, да и мало ли что еще вам придёт в голову с этой дополненной реальностью :)



That's all, Folks! Что думаете, куда будут развиваться социальные сети в ближайшем или не очень будущем?

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

3952
Кейс. Как мы продавали сумки оптом в Facebook и Instagram
Мобильные B2B и INTRANET решения - для крупных промышленных компаний и банков.
7123
Примеры интересных digital-кампаний в Viber, WhatsApp и Telegram
3635
Digital-стратегия и Customer Journey: зачем и как мы объединяем эти понятия
6432
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
4961
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
8362
Внимание, ваш сайт устарел: 5 вещей, от которых пора избавиться
8215
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
4941
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
4063
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
4631
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
4775
Как искать девушку, если ты маркетолог. Полтора года спустя

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой